Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ограничения





 

3.1 Весовые ограничения

 

Максимальный вес, Тс

Рулежный…………………………………………………………102

Взлетный………………………………………………………….100

Посадочный……………………………………………………….80

 

3.2 Ограничения по максимальным скоростям

 

Максимальная приборная скорость, км/ч……………………….650

Максимальное число М…………………………………………..0,86

Максимальные скорости, км/ч, при:

рулении……………………………………………………………30

выпуске фар……………………………………………………....340

выпуске шасси…………………………………………………….400

примечание: при экстренном снижении допускается

выпуск шасси на любой скорости и высоте

БЕЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ УБОРКИ

 

закрылках, отклоненных на угол, град

15…………………………...420

28………….………………..360

36…………………………...330

45………………………… 300

 

3.3 Скорости сваливания, км/ч

 

Шасси закрылки 98 % топлива 50 % топлива

 

убрано убраны 270 250

 

выпущено убраны 280 255

 

выпущено 15* 250 230

 

выпущено 28* 240 215

 

выпущено 36* 230 205

 

выпущено 45* 220 195

 

 

3.4 Ограничения по углу атаки

 

Предельный эксплуатационный угол атаки по АУАСП, град 12

 

ВЗЛЕТ

 

4.1 Взлет в нормальных условиях

 

После выруливания на ВПП следует прорулить 30-50 м в направлении взлета, чтобы убедиться в правильности установки самолета по оси ВПП и нейтральном положении колес передней стойки шасси, и поставить самолет на стояночный тормоз. После выполнения раздела карты «На исполнительном старте» РУД переводятся в положение «Взлетный режим». Убедившись в том, что все двигатели работают синхронно, снять самолет с тормозов. В процессе разбега отклонения от оси ВПП парируются педалями С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ фиксацией нейтрального положения.

На скорости VR плавным энергичным взятием штурвала на себя самолет отделяется от ВПП и переводится в набор высоты с одновременным разгоном до V2. На высоте более 5 м и положительной вертикальной скорости убираются шасси. На высоте 120 м при скорости не менее 290 км/ч начинают уборку закрылков, так, чтобы к моменту окончания уборки скорость была не менее 340 – 370 км/ч для взлетного веса 75 – 100 Тс.

На высоте перехода (900 – 1200 м) необходимо переставить давление барометрического высотомера на значение СА 1013 mB (В).

 

4.2 Отказ двигателя на взлете

 

Если отказ двигателя обнаружен до достижения V1, принимается решение о прекращении взлета. Двигатели переводятся в режим малого газа, затем следует включить реверс, выпустить интерцепторы и включить тормоза колес. Реверс использовать при необходимости вплоть до полной остановки самолета.

Если отказ двигателя обнаружен на скорости, большей V1, взлет может быть только продолжен. Методика продолженного взлета не имеет особых отличий от обычной. Тенденция самолета к развороту в сторону отказавшего двигателя парируется педалями и элеронами. Длина разбега увеличивается на 20 – 40 %.

 

Date: 2015-10-21; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию