Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ограничения
3.1 Весовые ограничения
Максимальный вес, Тс Рулежный…………………………………………………………102 Взлетный………………………………………………………….100 Посадочный……………………………………………………….80
3.2 Ограничения по максимальным скоростям
Максимальная приборная скорость, км/ч……………………….650 Максимальное число М…………………………………………..0,86 Максимальные скорости, км/ч, при: рулении……………………………………………………………30 выпуске фар……………………………………………………....340 выпуске шасси…………………………………………………….400 примечание: при экстренном снижении допускается выпуск шасси на любой скорости и высоте БЕЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ УБОРКИ
закрылках, отклоненных на угол, град 15…………………………...420 28………….………………..360 36…………………………...330 45………………………… 300
3.3 Скорости сваливания, км/ч
Шасси закрылки 98 % топлива 50 % топлива
убрано убраны 270 250
выпущено убраны 280 255
выпущено 15* 250 230
выпущено 28* 240 215
выпущено 36* 230 205
выпущено 45* 220 195
3.4 Ограничения по углу атаки
Предельный эксплуатационный угол атаки по АУАСП, град 12
ВЗЛЕТ
4.1 Взлет в нормальных условиях
После выруливания на ВПП следует прорулить 30-50 м в направлении взлета, чтобы убедиться в правильности установки самолета по оси ВПП и нейтральном положении колес передней стойки шасси, и поставить самолет на стояночный тормоз. После выполнения раздела карты «На исполнительном старте» РУД переводятся в положение «Взлетный режим». Убедившись в том, что все двигатели работают синхронно, снять самолет с тормозов. В процессе разбега отклонения от оси ВПП парируются педалями С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ фиксацией нейтрального положения. На скорости VR плавным энергичным взятием штурвала на себя самолет отделяется от ВПП и переводится в набор высоты с одновременным разгоном до V2. На высоте более 5 м и положительной вертикальной скорости убираются шасси. На высоте 120 м при скорости не менее 290 км/ч начинают уборку закрылков, так, чтобы к моменту окончания уборки скорость была не менее 340 – 370 км/ч для взлетного веса 75 – 100 Тс. На высоте перехода (900 – 1200 м) необходимо переставить давление барометрического высотомера на значение СА 1013 mB (В).
4.2 Отказ двигателя на взлете
Если отказ двигателя обнаружен до достижения V1, принимается решение о прекращении взлета. Двигатели переводятся в режим малого газа, затем следует включить реверс, выпустить интерцепторы и включить тормоза колес. Реверс использовать при необходимости вплоть до полной остановки самолета. Если отказ двигателя обнаружен на скорости, большей V1, взлет может быть только продолжен. Методика продолженного взлета не имеет особых отличий от обычной. Тенденция самолета к развороту в сторону отказавшего двигателя парируется педалями и элеронами. Длина разбега увеличивается на 20 – 40 %.
|