Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Работа над главной частью. Методы изложения материала





Методы логической организации материала. Дедукция. Индукция. Аналогия. Метод контраста. Концентрический метод. Ступенчатый метод. Исторический и пространственный методы изложения материала.

 

Тема 9. Риторические выразительные средства.

Фразеологические единицы. Пословицы и поговорки. Афоризмы. Сравнения. Метафоры. Олицетворения. Эпитеты. Гиперболы. Литоты. Синонимы. Омонимы. Антонимы.

 

Тема 10. Смысловые модели в речи (топы) и риторические фигуры.

Особенности отбора топов и их сочетаний. Смысловые модели: «определение», «целое-части», «свойства», «сопоставление», «причина и следствие», «обстоятельства», «пример и свидетельства», «имя». Расположение в речи смысловых моделей. Риторические фигуры соотношения значений слов: антитеза и градация. Риторически фигуры для облегчения слушания, понимания и запоминания речи: повтор, единоначалие, параллелизм и период. Риторические фигуры для активизации внимания аудитории: риторическое обращение, риторическое восклицание, риторический вопрос и др.

 

Тема 11. Социально-психологические признаки аудитории.

Аудитория как специфическая общность людей. Оценка аудитории. Социально-психологический анализ аудитории: ее состояние подготовленности к восприятию, ее предрасположенность, степень и характер активности, настроения. Виды обратной связи оратора и аудитории. развитие зрительных и мыслительных контактов оратора и аудитории. Внимание и его поддержание. Развитие познавательных интересов аудитории.

Тема 12. Личность оратора и стиль его выступления.

Характерные черты личности оратора. Учет индивидуальных особенностей оратора. Оратор и аудитория. Понятие об ораторском стиле. Стилевые манеры выдающихся ораторов прошлого и настоящего времени.

 







Date: 2015-10-21; view: 521; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию