Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Необходимый пакет документов при получении автокредита и технология его выдачи и погашения клиентом





Документы, необходимые для выдачи автокредита:Паспорт клиента, ИНН. Для получения займа необходимо иметь постоянную прописку;Справка о доходах за последние 6 месяцев – для работников по найму;Свидетельство о регистрации и отчет из налоговой за последние полгода – для частных предпринимателей; Согласие супруга или супруги, или их поручительство.По требованию банка могут предоставляться и другие, дополнительные документы. К примеру, это может быть справка о наличии имущества, о других видах постоянного дохода (к примеру, депозитный вклад), свидетельство о браке и т.д.От того, какие документы может предоставить клиент, будут зависеть и условия кредита – процентная ставка, сроки и страхование автомобиля. Процентная ставка и первый взнос. Эти понятия обычно взаимосвязаны – чем выше сумма начального взноса, тем меньше и будет процент. После того, как все документы банку предоставлены, они идут на рассмотрение кредитного совета банка. В течение пяти рабочих дней вам сообщают о решении. Если банк согласен выдать вам кредит – вы получаете гарантийное письмо. С этим письмом и отправляйтесь в автосалон. Там вам выдадут ваш автомобиль.Срок кредитования. В зависимости от ситуации кредит предоставляется на 2-7 лет;Страхование автомобиля. При заключении договора с автосалоном и покупке нового авто банки часто требуют подписывать также договор о страховке. Это условие соблюдается в 90% случаях. Кредит без оформления страховки можно получить только на подержанные авто, и не больше, чем на 3 года.Возможность досрочной оплаты, а также штрафные санкции за невыполнение условий договора. Устанавливается в каждом учреждении согласно с внутренними правилами банка. Также может взиматься разовая комиссия при составлении договора.

15.Необходимый пакет документов при получении ипотечного кредита и технология его выдачи и обслуживания клиентом. Существует некоторый общий список документов, требуемых банком, но при этом, каждое банковское учреждение может выдвигать и свои дополнительные требования. Универсальный пакет документов включает:1. Заявление в виде анкеты на получение ипотечного кредита. Его форму предоставляет сам банк.



2. Ксерокопия всех без исключения страниц паспорта клиента.

3. По возможности – заверенная работодателем копия трудового договора.

4. Копия трудовой книжки.

5. Справка о доходах (наиболее часто это 2-НДФЛ).

6. Сведения о дополнительных доходах (например, справка с другого места работы).

7. Копия документа, подтверждающего семейное положение заемщика.

8. Мужчины в призывном возрасте предъявляют военный билет.

После передачи необходимого пакета документов для оформления ипотеки, клиенту остается только ждать, пока банк проверит его платежеспособность и установит максимальный размер кредита. Этот процесс обычно занимает несколько недель.

Когда вся документация будет предоставлена в банк, кредитный менеджер и заемщик подписывают договора:1. Кредитный договор.2. Договор ипотечного страхования (страхование рисков жизни, повреждения залогового имущества, утраты прав собственности). По закону заемщик обязан страховать только предмет залога от повреждения и полного уничтожения. Но банки-кредиторы, как правило, требуют, чтобы заемщик дополнительно страховал свою жизнь и трудоспособность и риск утраты права собственности на жилье (титул). Срок страхования равен сроку ипотечного кредитования.3. Закладная, которая содержит информацию о порядке погашения кредита.4. Договор поручительства

Если потенциальный заемщик собирается поучаствовать в долевом строительстве, то список будет следующий:- договор участника долевого строительства;- учредительные документы застройщика;-документация, подтверждающая права застройщика на строительство и последующую продажу;-копия распоряжения (приказа) о продаже заемщику данной квартиры с обязательным указанием ее стоимости и технических характеристик. Наконец, настала пора подписать кредитный договор. Было бы замечательно, перед подписанием дать ознакомиться юристу с текстом договора. Если такой возможности нет, заемщик должен внимательно сам все прочитать и только если все ему понятно, подписать кредитный договор. После этого стороны назначают время проведения сделки купли-продажи. Если мы говорим об ипотеке на готовое жилье, то сделка проходит приблизительно так: покупатель и продавец встречаются в банке и выполняют взаимные расчеты, используя, как правило, банковскую ячейку. После, подписывается договор купли-продажи и заверяется нотариально (требуют не все банки). Чтобы официально стать собственником приобретенного жилья, заемщик должен зарегистрировать сделку в регистрационной палате. Эта процедура занимает от 7 дней до месяца..

16. Виды обеспечения, предлагаемого заемщиками при получении кредита и специфика каждого при выборе способа кредитования . Обеспечение кредита является своеобразной страховкой банка от недобросовестного заемщика. В настоящее время существует два основных вида обеспечения кредита – залог ценного имущества или поручительство юридического или физического лица. В случае невозвращения кредита, банк сможет получить право пользования залогом, который был предоставлен заемщиком в виде обеспечения кредита, или сможет взыскать остаток долга с поручителей. В качестве залогового имущества может быть использована квартира или автомобиль, который покупаются с помощью кредита, получаемого в банке. Документы на квартиру, дом или автомобиль остаются в залоге у банка до тех пор, пока заемщик полностью не погасит свой долг. Также в качестве обеспечения кредита может использоваться недвижимость, строительство которой еще не завершено. Кроме того, одним из видов обеспечения кредита могут стать ценные бумаги или мерные слитки драгоценных металлов, которые могут быть предоставлены заемщиком. Обеспечение кредита может также осуществляться поручителями, в качестве которых могут выступать близкие родственники заемщика. Например, при покупке квартиры с помощью ипотеки, в качестве поручителей могут рассматриваться родители заемщиков, доход которых также может учитываться при вычислении суммы кредита. В качестве поручительства по кредиту может выступать банковская гарантия, которая оформляется третьей стороной. Виды обеспечения кредита определяются индивидуально для каждого заемщика. Если в случае покупки квартиры или автомобиля вид обеспечения кредита очевиден, то, при получение денежных средств на неотложные нужды или для развития бизнеса, кредитная организация и заемщик должны прийти к общему решению, в соответствии с которым будет назначен вид обеспечения кредита. В случае если заемщик не сможет в установленный срок вернуть кредит, имущество, которое находится в распоряжении кредитной организации, может быть продано представителями банка. В некоторых случаях банк идет на уступки клиенту, позволяя ему самостоятельно реализовать имущество для погашения кредита. Выступая поручителем по кредиту, необходимо помнить о вашей ответственности перед кредитной организацией, в некоторых случаях мошенники предлагают людям за небольшое вознаграждение стать их поручителем, а затем исчезают с полученными деньгами. В этом случае ответственность за погашение кредита ложится на поручителя.



 

17. Структура и содержание кредитного договора. Современный кредитный договор представляет собой развернутый документ, подписываемый обеими сторонами кредитной сделки и содержащий подробное изложение всех условий ссуды. Кредитный договор обязательно должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет его недействительность. Существуют основные принципы составления кредитного договора:- правовая основа;- добровольность вступления в сделку;- взаимозаинтересованность кредитора и заемщика;- согласованность условий сделки. Структура кредитного договора, как правило, содержит следующие разделы:- Преамбула, содержит наименования договаривающихся сторон;- Предмет и сумма договора, указываются вид кредита, его сумма, срок, процентная ставка;- Порядок выдачи и погашения кредита, а также порядок начисления и уплаты процентов за кредит (за срочный и просроченный);- Размер платы за кредит;- Способы обеспечения возвратности кредита и процентов по нему (залог, гарантия, поручительство, страхование ответственности непогашения кредита и др.);- Права и обязанности сторон, они вытекают из действующего законодательства, а также определяются особенностями каждой конкретной кредитной сделки, ситуацией на рынке кредитных ресурсов, кредитоспособностью заемщика. Кредитор по кредитному обязанности договору несет следующие: - предоставлять кредит заемщику в объемах ив сроки, предусмотренные кредитным договором; - информировать заемщика о фактах и причинах досрочного взыскания банком кредита; - ежемесячно в срок, установленный кредитным договором, начислять проценты за предоставленный заемщику кредит. Основными правомочиями заемщика по кредитному договору являются:– право принять кредит на условиях, оговоренных сторонами в кредитном договоре;– право клиента требовать предоставления денежных средств в объеме и сроки, обусловленные в кредитном договоре;– право отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления;– обязанность предоставить обеспечение обязательств по возврату суммы кредита и процентов по нему;– обязанность своевременно возвратить сумму предоставленного кредита и уплатить проценты по ним;– обязанность клиента соблюдать целевой характер кредита (если кредит носит целевой характер);– обязанность уплаты процентов за пользование предоставленными банком в кредит денежными средствами.– обязанность не уклоняться от проведения банковского контроля за целевым характером предоставленного кредита и предоставленным обеспечением.


18. Возможные способы кредитования клиентов банками и принципиальные отличия каждого в зависимости от заемщика.

В современной системе кредитования различают две категории кредитов:1) кредиты, предоставляемые юридическим лицам;2) кредиты, предоставляемые физическим лицам. К категории кредитов, выдаваемых юридическим лицам, относятся: Контокоррентный кредит — это кредит, предоставляемый банком заемщику по единому активно-пассивному счету и являющийся сочетанием ссудного и расчетного счетов.Для открытия контокоррентного счета юридические лица представляют в банк заявку.. Овердрафт-кредитование банком расчётного счёта клиента, для оплаты им расчётных документов, при недостаточности или отсутствии на расчётном счёте клиента-заемщика денежных средств. В этом случае банк списывает средства со счёта клиента в полном объёме, то есть автоматически предоставляет клиенту кредит на сумму, превышающую остаток средств..Кредитная линия –соглашение между банком и заемщиком о максимальной сумме кредита, которую последний может использовать в течение обусловленного срока и при соблюдении определенных условий (т.е. в любой момент получить ссуду без дополнительных переговоров с банком).Кредитная линия открывается на срок до года. Целевые кредиты — это кредиты, предоставляемые под конкретный (целевой) объект. В отличие от кредитов по совокупному объекту, охватывающему многообразие потребностей заемщика, данная форма кредита опосредует отдельные более частные объекты. Кредитование физических лиц: Потребительские ссуды – это ссуды, предоставляемые населению. Ипотечный кредит выдается под залог недвижимости, включая земельную собственность. Земельная собственность вовлекает в систему рыночных кредитных отношений организации и население, имеющие в собственности приватизированные квартиры, земельные наделы, жилой фонд.


19. Прием и выдача наличных денег клиентам через кассу банка и оформление кассовых документов.

Прием наличных денегот предприятий и организаций производится в основном при личной явке представителя клиента и в его присутствии. Работа приходной кассы организована таким образом, чтобы клиенты банка имели возможность сдать выручку в течение операционного дня (дневная касса) и после операционного дня (вечерняя касса).
Документом на прием наличности в приходную кассу банка является объявление на взнос наличными, представляющее собой единый документ, состоящий из трех частей: объявления, ордера и квитанции
Прием банком денежной наличности в послеоперационное время производится вечерними кассами. Деньги, принятые вечерней кассой, должны быть зачислены на соответствующие счета клиентов банка не позднее следующего рабочего дня. При приеме денежной наличности непосредственно от организации вноситель сдает деньги в вечернюю кассу также по объявлению на взнос наличными. Оформление объявления и прием денег от клиентов проводятся аналогично порядку осуществления этих операций в операционное время банка.
По окончании приема денег вечерней кассой кассир и операционный работник производят сверку их фактического наличия с данными приходных документов и кассового журнала по приходу и подписывают кассовый журнал. Наличные деньги, приходные кассовые документы, кассовый журнал и печать по окончании операций вечерней кассы хранятся в сейфе, который сдается под охрану. Утром следующего дня работники вечерней кассы принимают сейф от охраны и сдают деньги и приходные документы заведующему кассой под расписку в кассовом журнале.
Выдача наличных денег предприятиям и организациям с их банковских счетов про изводится по денежным чекам.
Денежные чеки являются бланками строгой отчетности и выдаются клиенту в виде чековых книжек. Каждая выдача чековой книжки регистрируется операционным работником банка в регистрационной карточке клиента с указанием даты выдачи и номеров чеков с первого до последнего.
Заполненный денежный чек клиент предъявляет бухгалтерскому работнику, который проверяет правильность заполнения чека и сверяет соответствие печати и подписей должностных лиц предприятия с образцами. В бланке чека должны быть указаны сумма, дата выписки чека, наименование получателя, счет, с которого снимаются деньги, и подпись чекодателя. Сумма прописью пишется без абзаца с заглавной буквы. Свободные строки прочеркиваются, а на оборотной стороне денежного чека клиент обязан указать, для какой цели берутся деньги. Сведения о назначении платежа на обороте денежных чеков также заверяются подписями чекодателя.
Проверив правильность заполнения чека, бухгалтерский работник записывает сумму чека в кассовый журнал по расходу, отрезает от чека контрольную марку и передает ее получателю денег для предъявления в кассу, а сам чек направляет в расходную кассу.
Выдача денег по расходным кассовым ордерам используется при погашении ценных бумаг банка, выдаче вкладов гражданам, выдаче под отчет работникам банка командировочных, при оплате представительских расходов.


20. Порядок взаимодействия клиента и банка при проведении контроля банком за соблюдением кассовой дисциплины на предприятии. Период, за который банк рассматривает состояние кассовой дисциплины предприятия, должен быть не менее трех месяцев. Проверяющему необходимо иметь документ на право осуществления проверки, подписанный руководителем банка. Проверяющий также заранее должен сообщить руководителю предприятия и главному бухгалтеру о предстоящей проверке.

До начала проверки работник банка выбирает данные о произведенных предприятием в контролируемом периоде операциях по поступлениям и выдачам денег из кассы банка и их целевому назначению, лимите остатка денег в кассе, порядке и сроках сдачи выручки, знакомится с уставом предприятия, договором банковского счета, разрешением банка о праве расходования предприятием постоянной денежной выручки, со справкой о результатах предыдущей проверки кассовых операций и другими документами.Согласно действующему законодательству предусматривается проведение банками проверок соблюдения порядка ведения кассовых операций на предприятии по следующим направлениям:1.Ведение кассовой книги и других кассовых документов.2. Полнота оприходования денежной наличности, полученной в банке. Соответствие записей в кассовой книге данным банка3. Полнота сдачи денег в кассу учреждения банка.4. Расходование наличных денег из кассовой выручки предприятия

 

на согласованные с банком цели, наличие решения банка о праве на такое использование наличных денег.5. Осуществление расчетов наличными деньгами между юридическими лицами.6. Соблюдение на каждый день проверяемого периода установленного банком лимита остатка кассы, сроков и порядка сдачи денежной выручки, своевременность возврата в банк невыплаченных в срок средств на оплату труда и социально-трудовых льгот.7. Целевое использование наличных денег, полученных в банке,в соответствии с целями, указанными в чеках, а также решение других вопросов, относящихся к порядку ведения кассовых операций.

 

Результаты проверки оформляются справкой о кассовых операциях в трех экземплярах. В ней должны найти полное отражение все перечисленные выше вопросы. Справка подписывается руководителем, главным бухгалтером предприятия и представителем банка, а затем в трехдневный срок рассматривается руководителем банка с решением о принятии мер по результатам проверки.В случае установления фактов нарушения предприятием условий работы с денежной наличностью, расчетов наличными деньгами с юридическими лицами сверх предельной нормы, неоприходования в кассу денежной наличности, накопления в кассе сверхлимитных остатков банк направляет в налоговый орган по месту учета налогоплательщика представление с приложением первого экземпляра справки для принятия мер финансовой и администра­тивной ответственности.По полученным от банка представлениям налоговые инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях и наложении штрафов на виновных в соответствии с п. 9 Указа Президента Российской Федерации «Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей» от 23 мая 1994 г. № 1006.

В соответствии с данным Указом применяются следующие меры финансо­вой ответственности:•за осуществление расчетов наличными денежными средствами с другими предприятиями, учреждениями и организациями сверх установленных Предельных сумм — штраф в двукратном размере суммы произведенного платежа;

•за неоприходование (неполное оприходование) в кассу денежной наличности — штраф в трехкратном размере неоприходованной суммы;•за несоблюдение действующего порядка хранения свободных денежных средств, а также за накопление в кассах наличных денег сверх установленных лимитов — штраф в трехкратном размере выявленной сверхлимитной кассовой наличности.На руководителей предприятий, учреждений и организаций, допустивших указанные нарушения, налагаются административные штрафы в 50-кратном, установленном законодательством Российской Федерации размере минимальной месячной оплаты труда.

 








Date: 2015-09-25; view: 834; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию