Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. В процесс обучения по дисциплине « Актуальные вопросы прокурорского надзора за соблюдением законодательства в правоохранительной деятельности» применяется
В процесс обучения по дисциплине «Актуальные вопросы прокурорского надзора за соблюдением законодательства в правоохранительной деятельности» применяется компетентностный подход, который акцентирует внимание на результате образования. В качестве результата образования выступает способность выпускника действовать в правовых ситуациях различного характера, а не сумма усвоенной правовой и научной информации. Используемые в процессе обучения образовательные технологии направлены на оптимизацию и на повышение эффективности учебной работы магистранта в целях формирования у него необходимых конечных результатов обучения, т.е. компетенций. Для достижения поставленных целей изучения дисциплины «Актуальные вопросы прокурорского надзора за соблюдением законодательства в правоохранительной деятельности» используется традиционные и нетрадиционные образовательные технологии, при этом основными формами являются семинарские занятия.
Семинарские занятия по учебной дисциплине «Актуальные вопросы прокурорского надзора за соблюдением законодательства в правоохранительной деятельности» проводятся с целью закрепления знаний, полученных студентами в ходе самостоятельной работы с нормативными правовыми актами, специальной и (или) дополнительной литературой, выяснения сложных и дискуссионных вопросов в деятельности прокуратуры по вопросам прокурорского надзора и правоприменительной практики. По отдельным темам семинарских занятий предусмотрено написание рефератов, подготовка докладов и выполнение тестов. В рамках реализации компетентного подхода в процессе обучения предусматривается широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Помимо традиционных форм усвоения накопленных ранее знаний при изучении дисциплины используются активные методы обучения, которые позволяют активизировать мышление студентов, вовлечь их в учебный процесс; стимулируют самостоятельное, творческое отношение студентов к предмету; повышают степень мотивации и эмоциональности; обеспечивают постоянное взаимодействие обучаемых и преподавателей с помощью прямых и обратных связей. В частности, используются такие формы, как: 1. Традиционный семинар – сложная форма организации практического занятия, по заранее определенной теме или группе вопросов, способствующая закреплению и углублению теоретических знаний и практических навыков магистрантов, развитию навыков самостоятельной работы с нормативными, учебными и литературными источниками, обмена взглядами, знаниями, позициями, точками зрениями. 2. Групповая дискуссия (групповое обсуждение) используется для выработки разнообразных решений в условиях неопределенности или спорности обсуждаемого вопроса. Предметом групповой дискуссии, могут быть: спорные вопросы из области профессиональной деятельности участников дискуссии; противоречивые интересы участников группы; проблемные ситуации, в том числе предложенные к обсуждению самими участниками групповой работы; совместные или привнесенные проекты, модели, типологии; разнообразные технологии и пути их применения. 3. Анализ конкретной ситуации является одним из наиболее эффективных и распространенных методов организации познавательной деятельности магистрантов. Ситуация - это совокупность фактов и данных, определяющих то или иное явление или казус. Возможен случай, когда ситуация, кроме материала для анализа, содержит и проблемы, требующие решения. Анализ и разрешение ситуации осуществляется методом разбора. 4. Мастер-класс это занятие, которое проводит эксперт в определенной области или по определенным вопросам, для магистрантов, что позволит улучшить их теоретические знания и практические достижения в области права. Ведущие мастер-класс делятся с магистрантами некоторыми профессиональными секретами и могут указать начинающим на ряд недостатков или особенностей. Для проведения мастер-классов могут привлекаться представители прокуратуры, государственных и общественных организаций, судьи. В процессе изучения дисциплины «Актуальные вопросы прокурорского надзора за соблюдением законодательства в правоохранительной деятельности» предусматривается взаимосвязь аудиторной и самостоятельной работы магистрантов, направленной на изучение теоретических положений, анализ изменяющегося и дополняющегося законодательства. В таблице приведено распределение образовательных технологий по разделам и темам дисциплины:
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины «Актуальные вопросы прокурорского надзора за соблюдением законодательства в правоохранительной деятельности» Date: 2015-09-25; view: 325; Нарушение авторских прав |