Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финансовое состояние





Несмотря на рост числа заказов платных трансляций, финансовые показатели и бизнес-модель «Зуффы» остаются скрытыми от широкой публики. Не являясьпубличной компанией, «Зуффа» не обязана обнародовать свои финансовые результаты и делает это крайне редко, тщательно контролируя информацию[79].

Помимо ограниченного круга владельцев и управляющих компании, к показателям «Зуффы» имеет доступ Standard & Poor's (S&P) — одно из крупнейших рейтинговых агентств. S&P отслеживает финансовые результаты компании, но не имеет права их публиковать. Агентство рисует лишь общую картину, касаясь важнейших показателей, таких как ликвидность и прибыльность, и выражает своё мнение касательно дальнейшего будущего компании. Из кратких отчётов, выпускаемых S&P известно, что примерно 75 % доходов «Зуффа» получает от организации событий, большую часть которых составляют покупки телевизионных трансляций. В свою очередь, 40 % от этих доходов получает телевизионная компания. Остальные 25 % доходов «Зуффа» получает благодаря контракту со Spike TV[79]. Так как фиксированного графика проведения событий не существует, доходы варьируются от месяца к месяцу. В среднем, в месяц проходит примерно одно большое событие с участием лидирующих бойцов, и одно-два менее масштабных мероприятия, например, «UFC Fight Night», которое бесплатно транслируется по Spike TV, но вместе с этим представляет поединки средних или начинающих бойцов.

EBITDA (объём прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) более чем удвоился между 2005 и 2006 годами, составив более 40 % доходов в 2006 году. Согласно Дэйву Мельцеру, обозревателю журнала «Wrestling Observer Newsletter», в 2006 году «Зуффа» заработала 190 миллионов долларов, получив прибыль в 76 миллионов (до уплаты налогов)[79].

С тех пор доходы от продаж продолжили рост, однако, выросли и расходы, во многом из-за расширения за рубеж. Расходы по организации двух событий в Великобритании и связанная с ними агрессивная маркетинговая кампания, снизили показатель EBITDA более, чем на 50 %[79]. Примечательно, что несмотря на большие расходы, прибыль «Зуффы» от зарубежных мероприятий в конце 2009 года составляла лишь 10 %[80].

В 2007 году «Зуффа» взяла кредит в размере 350 миллионов долларов, из которых 325 миллионов составил долгосрочный займ с датой погашения в 2015 году. Другие 25 миллионов пришлись на автоматически возобновляемый кредит, истекающий в 2012 году. Средства долгосрочного займа были выплачены в форме одноразовогодивиденда братьям Фертитта и Дэйне Уайту (сумма выплат не разглашается), а также использованы для рефинансирования текущего долга компании. Таким образом, братья Фертитта и Уайт переложили денежный риск в случае дефолта «Зуффы» на банк-кредитор, в то же время оставаясь в самой выгодной позиции, если компания будет продолжать приносить прибыль[81]. В 2007 году стоимость компании в случае принудительной ликвидации оценивалась S&P в 150—240 миллионов долларов, из которых основную часть составляли бренд UFC, договоры и наличные средства[79].







Date: 2015-09-25; view: 1096; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию