Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дальнейшее развитие
В 2008 году UFC объявила о заключении спонсорских сделок с двумя крупными американскими брендами: производителем мотоцикловHarley-Davidson[56] и пивоваренным конгломератом Anheuser-Busch[57], производителем одной из самых популярных в США марок пива Bud Light. В июне 2008 года Лоренцо Фертитта объявил о своём уходе из Station Casinos и намерении полностью посвятить себя международному развитию UFC. Подобное изменение пришлось как нельзя кстати для UFC, так как Фертитта обеспечил заключение договоров с китайской, французской, мексиканской и немецкой телесетями, а также организовал альтернативные источники доходов на базе торговой марки UFC, среди прочего, включая видеоигры и куклы бойцов[58]. Популярность UFC увеличилась в 2009 году, достигнув пика на UFC 100, собравшем более 1 700 000 заказов на платном телевидении[59]. Состав бойцов на событии включал бывшего чемпиона NCAA по борьбе, звезду WWE,Брока Леснара; бывшего чемпиона UFC Фрэнка Мира, канадскую суперзвезду ММА Жорж Сен-Пьер, легенду Pride — Дэна Хендерсона и других выдающихся бойцов. UFC 100 также стал уникальным мероприятием, поскольку интерес СМИ, в частности, ESPN, был поистине беспрецедентным: самый большой спортивный обозреватель США, традиционно фокусирующийся на бейсболе, баскетболе и американском футболе, подробно освещал событие задолго до и значительно после его проведения[60]. C мая 2010 года ESPN начал выпускать программу «MMA Live», освещающую события в UFC и мире ММА в целом[61]. Дальнейший рост затормозился во второй половине года, когда у многих бойцов возникли травмы или другие проблемы со здоровьем[62][63], вынудив организаторов постоянно тасовать составы перед событиями. Печальную известность в этой связи приобрёл UFC 108 — из-за травм или болезней, включаядивертикулит, поставивший под угрозу жизнь Брока Леснара[64], состав участников менялся девять раз. Впрочем, в начале 2010 года, организация вновь начала активизироваться. Успешно отстояли свои чемпионские титулы Жорж Сен-Пьер и Андерсон Силва, в то время как Маурисио Руа сместил на чемпионском троне Лиото Мачиду, нокаутировав своего соотечественника в первом раунде. Соперничество между тренерами десятого сезона «The Ultimate Fighter», Куинтоном Джексоном и Рашадом Эвансом, вылилось в главный бой UFC 114 [65], который собрал более миллиона заказов[66]. Летом 2010 UFC предложила своим болельщиками бой, в котором встречались вернувшийся после тяжёлой болезни Брок Леснар и претендент на постоянный чемпионский пояс (в отсутствие Леснара был разыгран «временный чемпионский пояс») — Шейн Карвин. С большим трудом выдержав град ударов Карвина в первом раунде, Леснар сумел применить к противнику удушающий приём во втором и сохранил свой пояс[67]. Продажи платных трансляций события превысили 1 250 000 заказов[68] Зрелищность всего события, включая бои между Ёсихиро Акиямой и Крисом Либеном, а также Стефаном Боннаром и Кшиштофом Сошински, способствовала позитивному освещению UFC в СМИ[69][70][71], в результате чего некоторые бои повторно транслировались по Spike TV. Date: 2015-09-25; view: 357; Нарушение авторских прав |