Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Два сынаДерзость сына, сначала отказавшегося пойти работать, проявляется в отсутствии в его речи уважительного обращения «государь», в то время как сын, обещавший пойти, использует это обращение. Контрастируют с этим не послушавшимся в итоге сыном, но уподоблены раскаявшемуся и в конце концов послушавшемуся сыну мытари и блудницы, которые идут в Царство Божие (Мф. 21:32). Злые виноградари Истребление злых виноградарей сопровождается передачей Царства Божиего «народу, приносящему плоды его» (Мф. 21:43), то есть Церкви, представленной в виде нового богоизбранного народа. Брачный пир Злые и добрые люди, собранные на брачный пир, символизируют ложных и истинных учеников (Мф. 22:10), и человек, одетый не в брачную одежду, выделяется в качестве представителя ложных. Брачная одежда — это, вероятно, свежеомытое одеяние, символизирующее добрые дела как доказательство истинности ученика. Осмотр царем со бравшихся символизирует последний суд. Многие званые — это массы верующих в большой, смешанной Церкви; немногие избранные — те, кто окажется истинным Вопросы Вступление к вопросу об уплате подати кесарю показывает, что хотел подчеркнуть Матфей: это враждебное намерение фарисеев уловить Иисуса в словах, которые можно было бы обратить против Него. См. Мф. 22:15-22. Заключительное предложение после вопроса саддукеев о воскресении показывает, что хотел подчеркнуть Матфей: это впечатляющее воздействие учения Иисуса. См. Мф. 22:23-33. Вступление к вопросу о наибольшей заповеди в законе показывает, что хотел подчеркнуть Матфей: это заговор фарисеев против Иисуса и сатанинская роль одного из законников, спрашивающего (то есть искушающего) Иисуса (ср. Мк. 1:13). См. Мф. 22:34-40. Заключительное предложение после вопроса о сыновстве Христа по отношению к Давиду показывает, что хотел подчеркнуть Матфей: это победа Иисуса в словесном противостоянии. См. Мф. 22:41-46
|