Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания к выполнению самостоятельной работы (внеаудиторной)
Деловое общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Деловые беседы делятся на две группы: - свободные и целенаправленные с двусторонним обменом информацией, проходящие без специальной подготовки (с учетом или без учета времени); - беседы, специально подготовленные и строго регламентированные. Любая беседа состоит из трех этапов: Подготовительный (определение задач, составление плана, определение места, времени) Ознакомительный (преодоление психологического барьера, установление атмосферы доверия) Основной (вопросы, доказательства, выводы)
Кейс-метод (Case study) – это техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных, бытовых или иных проблемных ситуаций (от англ. case – «случай»). Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
Миссия предприятия – это основная цель предприятия, выраженная в виде единого документа. Правильно сформированная миссия, которая доступна для понимания и в которую верят, может быть весомым стимулом для достижения стратегических задач. Миссия может включать следующее: -провозглашение убеждений и ценностей; - рынки, на которых будет работать предприятие; - технологии, которые будет использовать предприятие; - политика предприятия по достижению целей. Четко сформулированная миссия вдохновляет и побуждает, дает возможность сотрудникам предприятия проявлять инициативу, формирует главные предпосылки успеха деятельности предприятия при различных воздействиях на нее со стороны внешней и внутренней среды Сообщение [message] — совокупность данных, содержащих какие-либо сведения, предназначенные для передачи по каналу связи от источника к потребителю (получателю) сообщения. Сообщением может быть число, знак, текст, изображение и т. д. Сообщение должно быть не более 1 страницы. Информация, изложенная в сообщении должна быть краткой, но раскрывающей тему.
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: s trengths (сильные стороны), w eaknesses (слабые стороны), o pportunities (возможности) и t hreats (угрозы). Метод включает выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его. Этот анализ может быть представлен визуально в виде таблицы.
Таблица (от лат. tabula - доска, таблица) - сведения, данные, представленные в виде упорядоченной системы, разделенные по строчкам и столбцам. Самостоятельная работа по теме 1: Функции, сущность и характерные черты современного менеджмента. Цель работы: расширение кругозора, систематизация нового материала. Задание: 1. Подготовьте сообщение на тему: «Менеджмент как особый вид профессиональной деятельности». 2. Выполните сравнительный анализ практики менеджмента в разных странах (Япония и США). Рекомендуемая литература: Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Мнеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования.-М.:Мастерство, 2008-288 с. Дополнительная литература: 1. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: ФОРУМ, 2009. – 368. 2. Менеджмент в туризме: учебное пособие / С.С. Скобин. – М.: Магистр, 2009. – 447 с. Порядок выполнения самостоятельной работы: 1. Проанализируйте дополнительную литературу, для сообщения. 2. Составьте сообщение. 3. Повторите теоретический материал по теме. 4. Заполните таблицу. Задание №1 «Менеджмент как особый вид профессиональной деятельности» ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Date: 2015-09-25; view: 454; Нарушение авторских прав |