Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация об отряде





а) Название отряда: «Чипы и Дейлы»;

б) количество детей в отряде:29;

в) возраст детей варьировался от 6 до 10 лет;

г) план работы отряда на смену (см. приложение 4);

д) фото отрядного уголка (см. приложение 5)

 

2. Индивидуальный план работы

№ п/п Основные направления работы Мероприятия, проводимые студентом Цель проводимых мероприятий Календарные сроки Краткий анализ,выводы
1. Организационный период 1.Проведение игр «Снежный ком»   1.Познакомить детей друг с другом, хорошо выучить имена.   1. 25.06     1.дети, в непринужденной обстановке в форме игры познакомились друг с другом.  
2.Проведение игр «постройся по», «фотография на память», «фигура». 2.Выявить лидера отряда для дальнейшего выбора капитана. 2. 26.06. 2.Во время проведение игры лидера сразу видно. Ребёнок активист сразу берёт на себя роль командира.
2.1. «Знакомство со сказочными героями» - подготовка визитки и названия отряда 2.1.Творческое развитие детей. 2.1.26.06. 2.1.Дети с удовольствием участвовали в придумывании названия отряда и визитки.
3.проведение игр «картина», «мячик». 3.сплотить отряд. 3. 27.06. 3.Одним из последствий сплоченности отряда явилось то, что ребята стали проводить больше времени в общении друг с другом, таким образом, возросло и количество, и качество группового взаимодействия.
2. Основной период 1.КСП-конкурс строевой песни   1.Научить детей маршировать и петь синхронно. . 1. 28.06.     1.Ребята очень заинтересовались данным мероприятием и старались проявлять активность.  
1.1.Проведение игры «Любители песни» 1.1. Создать положительный эмоциональный настрой;   1.1.Данная музыкально-песенная игра понравилась детям и развеселила их.
2. «Фестиваль чудо-юдо» - субкультуры 2.Творческое развитие. 2. 29.06. 2.В данном мероприятии отряду достались русские народные танцы. Группа ребят-участников хорошо себя показала, и отряд с удовольствием смотрел на их выступление.
3. «Путешествие по заморским странам» - Евровидение. 3.Поддержание увлекательного отдыха детей, выявление творческих способностей 3. 30.06. 3.Отряд показывал Индию. Участвовало больше половины отряда. Детям очень понравилось готовить танец.
4.Цирк. 4.Развлечение отряда. 4. 1.07. 4.Ребятам достались такие цирковые артисты, как акробаты. Участие в данном мероприятии принимали спортивно развитые дети, хорошо себя зарекомендовав.
5. «Сказочные таланты» - конкурс талантов. 5.Найти талантливых ребят в разных областях. 5. 2.07. 5.Отряду надолго запомнилось данное мероприятие, они увидели много ярких номеров.
6. Проведение игры «Арам-шим-шим» 6. Завлечь в игру малоактивных и стеснительных ребят. 6. 3.07. 6. Эта игра нравилась абсолютно всем в отряде. Дети очень любили в неё играть.
6.1. «Большие сказочные таланты» - общелагерный конкурс талантов. 6.1. Показать детям таланты всего лагеря для дальнейшего зарождения в них желания показать или приобрести какие-либо свои способности. Развеселить весь отряд. 6.1. 3.07. 6.1. Ребятам понравилось наблюдать за обилием интереснейших и красивейших номеров, показанных детьми всего лагеря.
7. «Диковина на Руси» - шоу двойников. 7.Развлечение детей. 7. 4.07. 7.Вожатые на этом мероприятии изображали различных звёзд. Дети были просто в восторге от этого мероприятия: подпевали вожатым и брали автографы.
8.Экватор (середина смены) 8.Подвести итоги половины смены. 8. 5.07. 8.Отряд высказывал свои впечатления о проведенном времени в лагере, делился своими переживаниями.
8.1.Игра «Ромашка» 8.1.Сплотить отряд раскрытием тайн каждого ребёнка. 8.1. 5.07. 8.1.В данной игре каждый ребёнок вытягивал лепесток с написанным на нём слове и рассказывал определенную историю.
8.2.Вечер легенд. 8.2.Сплочение и развлечение отряда. 8.2. 5.07. 8.2.Детям с большим интересом слушали легенды, рассказанные вожатыми, после чего рассказывали свои легенды.
9. «День шута» - день наоборот 9.Развить творческий подход и фантазию у ребят. 9. 6.07. 9.Детям понравилось видеть разодетых в весёлые костюмы вожатых, и они также принимали участие.
10. «Главный богатырь сказки» 10.Выявить самого творческого и яркого «богатыря», развить у данного ребёнка желание показать свои таланты. 10. 7.07. 10.«Богатырь» открылся с другой, активной стороны. Все ребята хорошо повеселились
11. «Сказочные рекорды» 11.Развлечь детей и постараться включить в участие малоактивных ребят. 11. 8.07. 11.В данном мероприятии были различные номинации: самая широкая улыбка и др. Участие приняла большая половина отряда, что выявило их дальнейшее желание выступать на сцене.
12. «Василиса прекрасная» 12. Выявить самую творческую и яркую «Василису». 12. 9.07. 12.Участие принимала активистка отряда. Она хорошо себя показала, и принесла много ярких впечатлений отряду своим выступлением.
13. «Две звезды». 13.Развлечь детей и показать таланты не только детей, но и вожатых. 13. 10.07. 13.Получились яркие совместные номера вожатых с детьми, которые понравились всем отрядам.
14. «Фестиваль спортивных танцев» - черлидинг 14.Выявить у детей желание танцевать и показать свой спортивный танец всему корпусу. 14. 11.07 14.В данном мероприятии были задействованы все девочки отряда. Им понравилось принимать участие в танце.
3. Заключительный период 1.«Иван-да-Марья» - день влюблённых   1.Разлечение детей, развитие творческих навыков.   1. 12.07   1.Дети творчески подошли к мероприятию, проявляли активность и получили много позитивных эмоций.
2.«Закрытие Богатырских забав (олимпийских игр) 2.Разбавить последние обыденные дни ярким концертом. 2. 13.07. 2.Отряду очень понравилось выступление, подготовленное для них физруками.
3. «ПДД (Подарок дорогому другу)» 3.Достигнуть максимального сплочения отряда путем выполнения общего дела. 3. 14.07. 3.В данном мероприятии участвовал весь отряд. Ребята старались вложить душу в последний подарок вожатым.
3.1.Награждение 3.1.Наградить ребят за время, проведённое в лагере. Активистов отряда наградить дополнительно 3.1. 14.07. 3.1.Ребята были очень рады всем благодарственным письмам.  
3.2.Прощальный отрядный огонёк. 3.2.Подвести итоги всей смены. 3.2. 14.07. 3.2.Проведённый анализ смены, показал, что почерпнул для себя каждый из отряда за проведённое в лагере время. Также были поставлены задачи на дальнейшую самореализацию.

 

Date: 2015-09-25; view: 584; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию