№ п/п
| Основные направления работы
| Мероприятия, проводимые студентом
| Цель проводимых мероприятий
| Календарные сроки
| Краткий анализ,выводы
|
1.
| Организационный период
| 1.Проведение игр «Снежный ком»
| 1.Познакомить детей друг с другом, хорошо выучить имена.
| 1.
25.06
| 1.дети, в непринужденной обстановке в форме игры познакомились друг с другом.
|
2.Проведение игр «постройся по», «фотография на память», «фигура».
| 2.Выявить лидера отряда для дальнейшего выбора капитана.
| 2.
26.06.
| 2.Во время проведение игры лидера сразу видно. Ребёнок активист сразу берёт на себя роль командира.
|
2.1. «Знакомство со сказочными героями» - подготовка визитки и названия отряда
| 2.1.Творческое развитие детей.
| 2.1.26.06.
| 2.1.Дети с удовольствием участвовали в придумывании названия отряда и визитки.
|
3.проведение игр «картина», «мячик».
| 3.сплотить отряд.
| 3.
27.06.
| 3.Одним из последствий сплоченности отряда явилось то, что ребята стали проводить больше времени в общении друг с другом, таким образом, возросло и количество, и качество группового взаимодействия.
|
2.
| Основной период
| 1.КСП-конкурс строевой песни
| 1.Научить детей маршировать и петь синхронно.
.
| 1.
28.06.
| 1.Ребята очень заинтересовались данным мероприятием и старались проявлять активность.
|
1.1.Проведение игры «Любители песни»
| 1.1. Создать положительный эмоциональный настрой;
|
| 1.1.Данная музыкально-песенная игра понравилась детям и развеселила их.
|
2. «Фестиваль чудо-юдо» - субкультуры
| 2.Творческое развитие.
| 2.
29.06.
| 2.В данном мероприятии отряду достались русские народные танцы. Группа ребят-участников хорошо себя показала, и отряд с удовольствием смотрел на их выступление.
|
3. «Путешествие по заморским странам» - Евровидение.
| 3.Поддержание увлекательного отдыха детей, выявление творческих способностей
| 3.
30.06.
| 3.Отряд показывал Индию. Участвовало больше половины отряда. Детям очень понравилось готовить танец.
|
4.Цирк.
| 4.Развлечение отряда.
| 4.
1.07.
| 4.Ребятам достались такие цирковые артисты, как акробаты. Участие в данном мероприятии принимали спортивно развитые дети, хорошо себя зарекомендовав.
|
5. «Сказочные таланты» - конкурс талантов.
| 5.Найти талантливых ребят в разных областях.
| 5.
2.07.
| 5.Отряду надолго запомнилось данное мероприятие, они увидели много ярких номеров.
|
6. Проведение игры «Арам-шим-шим»
| 6. Завлечь в игру малоактивных и стеснительных ребят.
| 6.
3.07.
| 6. Эта игра нравилась абсолютно всем в отряде. Дети очень любили в неё играть.
|
6.1. «Большие сказочные таланты» - общелагерный конкурс талантов.
| 6.1. Показать детям таланты всего лагеря для дальнейшего зарождения в них желания показать или приобрести какие-либо свои способности. Развеселить весь отряд.
| 6.1.
3.07.
| 6.1. Ребятам понравилось наблюдать за обилием интереснейших и красивейших номеров, показанных детьми всего лагеря.
|
7. «Диковина на Руси» - шоу двойников.
| 7.Развлечение детей.
| 7.
4.07.
| 7.Вожатые на этом мероприятии изображали различных звёзд. Дети были просто в восторге от этого мероприятия: подпевали вожатым и брали автографы.
|
8.Экватор (середина смены)
| 8.Подвести итоги половины смены.
| 8.
5.07.
| 8.Отряд высказывал свои впечатления о проведенном времени в лагере, делился своими переживаниями.
|
8.1.Игра «Ромашка»
| 8.1.Сплотить отряд раскрытием тайн каждого ребёнка.
| 8.1.
5.07.
| 8.1.В данной игре каждый ребёнок вытягивал лепесток с написанным на нём слове и рассказывал определенную историю.
|
8.2.Вечер легенд.
| 8.2.Сплочение и развлечение отряда.
| 8.2.
5.07.
| 8.2.Детям с большим интересом слушали легенды, рассказанные вожатыми, после чего рассказывали свои легенды.
|
9. «День шута» - день наоборот
| 9.Развить творческий подход и фантазию у ребят.
| 9.
6.07.
| 9.Детям понравилось видеть разодетых в весёлые костюмы вожатых, и они также принимали участие.
|
10. «Главный богатырь сказки»
| 10.Выявить самого творческого и яркого «богатыря», развить у данного ребёнка желание показать свои таланты.
| 10.
7.07.
| 10.«Богатырь» открылся с другой, активной стороны. Все ребята хорошо повеселились
|
11. «Сказочные рекорды»
| 11.Развлечь детей и постараться включить в участие малоактивных ребят.
| 11.
8.07.
| 11.В данном мероприятии были различные номинации: самая широкая улыбка и др. Участие приняла большая половина отряда, что выявило их дальнейшее желание выступать на сцене.
|
12. «Василиса прекрасная»
| 12. Выявить самую творческую и яркую «Василису».
| 12.
9.07.
| 12.Участие принимала активистка отряда. Она хорошо себя показала, и принесла много ярких впечатлений отряду своим выступлением.
|
13. «Две звезды».
| 13.Развлечь детей и показать таланты не только детей, но и вожатых.
| 13.
10.07.
| 13.Получились яркие совместные номера вожатых с детьми, которые понравились всем отрядам.
|
14. «Фестиваль спортивных танцев» - черлидинг
| 14.Выявить у детей желание танцевать и показать свой спортивный танец всему корпусу.
| 14.
11.07
| 14.В данном мероприятии были задействованы все девочки отряда. Им понравилось принимать участие в танце.
|
3.
| Заключительный период
| 1.«Иван-да-Марья» - день влюблённых
| 1.Разлечение детей, развитие творческих навыков.
| 1.
12.07
| 1.Дети творчески подошли к мероприятию, проявляли активность и получили много позитивных эмоций.
|
2.«Закрытие Богатырских забав (олимпийских игр)
| 2.Разбавить последние обыденные дни ярким концертом.
| 2.
13.07.
| 2.Отряду очень понравилось выступление, подготовленное для них физруками.
|
3. «ПДД (Подарок дорогому другу)»
| 3.Достигнуть максимального сплочения отряда путем выполнения общего дела.
| 3.
14.07.
| 3.В данном мероприятии участвовал весь отряд. Ребята старались вложить душу в последний подарок вожатым.
|
3.1.Награждение
| 3.1.Наградить ребят за время, проведённое в лагере. Активистов отряда наградить дополнительно
| 3.1.
14.07.
| 3.1.Ребята были очень рады всем благодарственным письмам.
|
3.2.Прощальный отрядный огонёк.
| 3.2.Подвести итоги всей смены.
| 3.2.
14.07.
| 3.2.Проведённый анализ смены, показал, что почерпнул для себя каждый из отряда за проведённое в лагере время. Также были поставлены задачи на дальнейшую самореализацию.
|