Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Котерия ТремеровСтражник Физические: Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 3. Социальные: Внешность 2, Манипулирование 2, Обаяние 2. Ментальные: Восприятие 4, Интеллект 3, Сообразительность 2. Таланты: Бдительность 3, Рукопашный бой 2, Уклонение 2, Запугивание 1, Хитрость 3. Умения: Холодное оружие 3, Верховая езда 1, Скрытность 4, Выживание 2. При себе: короткий меч и два ножа, сбалансированные для метания Денелем Темный Клан: Тремер. Сир: Мирцея. Натура: Автократ. Маска: Тиран. Поколение: 10. Становление: 1102. Внешний возраст: около 35 лет. Атрибуты: Физические: Сила 3, Ловкость 2, Выносливость 3. Социальные: Внешность 3, Манипулирование 2, Обаяние 2. Ментальные: Восприятие 3, Интеллект 4 (Коварство), Сообразительность 2. Способности: Таланты: Актерское мастерство 3, Бдительность 2, Уклонение 1, Эмпатия 3, Запугивание 4 (Чтение скрытых знаков), Лидерство 2, Хитрость 2. Умения: Этикет 3, Холодное оружие 2, Верховая езда 1, Скрытность 3, Выживание 1. Знания: Академические науки 4, Расследование 3, Лингвистика 4 (Мистические языки), Знание закона 1, Оккультизм 3. Дисциплины: Прорицание 4, Доминирование 3, Тауматургия 3. Путь Тауматургии: Путь Крови 3, Путь Огня 2. Окружение: Контакты 2, Ресурсы 4, Сторонники 3. Добродетели: Совесть 3, Самоконтроль 3, Храбрость 5. Путь: Путь Человечности 6. Сила Воли: 9. Внешность. Денелем – невысокий, смуглый субъект, укутанный в широкие черные одежды. Он немного напоминает стереотипного колдуна, старается изо всех сил, чтобы сыграть на этом образе и потому украшает себя всевозможными «мистическими» побрякушками. У него круглое, румяное лицо с пышными черными усами и редеющей шевелюрой; в небольших, мясистых руках он сжимает кинжал. Подсказки для отыгрыша. Денелем – воплощение пословицы про ребенка, которого застали запустившим руку в вазочку со сладостями. Ярость от того, что его занятие прервали, усугубляется тем фактом, что Денелем вообще-то не должен был этим заниматься. Посему для собственной защиты свидетелей нужно устранить. Примечание. Два прочих Тремера следуют приказам Темного буквально, поскольку увязли в деле так же глубоко, как и он сам, и считают, что только он сможет вытащить их. Ни одного из них нельзя назвать глубоким мыслителем, и ни один из двоих не знает больше того, что Денелем рассказывает им. Григор Валлах Клан: Тремер. Сир: Артур Бекк. Натура: Новатор. Маска: Проповедник. Поколение: 10. Становление: 1150. Атрибуты: Физические: Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 3. Социальные: Внешность 2, Манипулирование 3, Обаяние 2. Ментальные: Восприятие 3, Интеллект 4, Сообразительность 3. Способности: Таланты: Актерское мастерство 1, Бдительность 1, Уклонение 1, Запугивание 1, Хитрость 1. Умения: Стрельба из лука 1, Ремесло 2, Этикет 2, Травничество 1, Верховая езда 1, Скрытность 2. Знания: Академические науки 3, Народная мудрость 1, Расследование 3, Лингвистика 2, Медицина 1, Оккультизм 3. Дисциплины: Прорицание 2, Доминирование 1, Тауматургия 2. Путь Тауматургии: Путь Крови 2, Путь Огня 1. Добродетели: Совесть 4, Самоконтроль 3, Храбрость 3. Путь: Путь Человечности 7. Сила Воли: 6. Питер Блюм Клан: Тремер. Сир: Донал. Натура: Одиночка. Маска: Мастер выживания. Поколение: 9. Становление: 1177. Атрибуты: Физические: Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 4. Социальные: Внешность 3, Манипулирование 2, Обаяние 3. Ментальные: Восприятие 3, Интеллект 2, Сообразительность 2. Способности: Таланты: Бдительность 1, Атлетика 2, Рукопашный бой 2, Уклонение 1, Эмпатия 1, Запугивание 1, Хитрость 1. Умения: Обращение с животными 3, Стрельба из лука 2, Ремесло 2, Холодное оружие 1, Верховая езда 1, Выживание 2. Знания: Академические науки 1, Народная мудрость 1, Лингвистика 1, Оккультизм 1, Ведение хозяйства 1. Окружение: Союзники 1, Стадо 1, Статус 1. Дисциплины: Прорицание 1, Доминирование 2, Тауматургия 1. Путь Тауматургии: Путь Крови 1. Добродетели: Совесть 3, Самоконтроль 2, Храбрость 5. Путь: Путь Человечности 6. Сила Воли: 6.
|