Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реализация туристского продукта
Технологии продажи туристского продукта. Существенные условия договора о реализации туристского продукта. Особенности реализации туристского продукта турагентом. Правила оформления туристской путевки. Назначение туристского ваучера.
Психология продаж. Компетентность и техника диалога с клиентом.
Порядок предъявления туристом претензий по качеству туристского продукта. Основания и порядок выплаты денежной компенсации за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
Туристская деятельность в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". под туристским продуктом понимается комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта. Реализация туристского продукта - деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором.
Реализация туристского продукта туроператорами. Прежде всего, отметим, что при реализации туристского продукта туроператор может реализовывать не весь комплекс услуг, входящих в турпродукт, а его часть, то есть конкретную услугу (например, размещение в отеле). Есть туроператоры, которые отправляют туристов за рубеж по договоренности с принимающими туроператорами или с поставщиками услуг. Такой туроператор формирует сложные маршрутные туры, комплектуя их из услуг местных туроператоров в разных местах посещения, обеспечивает проезд и организовывает предоставление внутримаршрутного транспорта. Другие туроператоры работают на приеме, то есть формируют туры и программу обслуживания в месте приема туристов. При этом используются прямые договора с поставщиками услуг (гостиницами, развлекательными заведениями и тому подобное) Согласно указанной статье Закона N 132-ФЗ туроператор: 1) обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками; 2)несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств; 3)отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц; 4)отвечает перед туристами и (или) иными заказчиками также за действия (бездействие), совершенные от имени туроператора его турагентами в пределах своих обязанностей (полномочий). Продвижение и реализация туристского продукта турагентом осуществляются на основании договора, заключаемого между туроператором и турагентом. Турагент осуществляет продвижение и реализацию туристского продукта от имени и по поручению туроператора, а в случаях, предусмотренных договором, заключаемым между туроператором и турагентом, - от своего имени. В договоре, заключаемом между туроператором и турагентом, должны содержаться следующие условия: - условия продвижения и реализации турагентом туристского продукта; - полномочия турагента на совершение сделок с туристами и (или) иными заказчиками от имени туроператора; - условие, предусматривающее возможность (невозможность) заключения турагентом субагентских договоров; - порядок взаимодействия туроператора и турагента в случае предъявления им претензий туристов или иных заказчиков по договору о реализации туристского продукта; - условие, предусматривающее возможность осуществления выплат туристам и (или) иным заказчикам страхового возмещения либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии в случае заключения договора о реализации туристского продукта между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом; - взаимная ответственность туроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта. По агентскому договору одна сторона обязуется по поручению другой совершать юридические и иные действия за вознаграждение. Также в отношении данного вида договоров ГК РФ установлено следующее: - по сделке, совершенной агентом (турагентом) с третьим лицом от своего имени и за счет принципала (туроператора), приобретает права и становится обязанным агент (турагент), хотя принципал (туроператор) и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по ее исполнению; - по сделке, совершенной агентом (турагентом) с третьим лицом от имени и за счет принципала (туроператора), права и обязанности возникают непосредственно у принципала (туроператора).
При обслуживании туристов необходимо знать мотивы покупки клиентов:
Что представляет собой клиент (его положение, особенности, увлечения, проблемы, потребности, желания, привычки в отдыхе и т.д.).
Что он хочет получить от туристической поездки и обслуживания?
Что Вы можете предложить для удовлетворения его потребностей и пожеланий (туры, маршруты, услуги)?
Как предлагать (пэкидж-тур, заказной тур с выбором услуг)?
Что Вы хотите получить (единовременную максимальную прибыль, постоянные контакты с клиентом или другое)?
Благоприятные принципы для покупки турпродукта:
- бесплатная информация;
- создание комфортных условий при покупке;
- точность и детализация информации по возможностям и вариантам туристического отдыха и обслуживания;
- надежность информации;
- широко рекламируемая система скидок и льгот при реализации туристического продукта;
- бесплатное вручение брошюр и буклетов о реализуемых турах и услугах;
- система страхования туристических путешествий и отдыха на выбор клиента.
- Главная задача турагента - не отпустить клиента без покупки, напомнить ему о себе в дальнейшем и сделать его своим постоянным клиентом.
Date: 2015-09-24; view: 825; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|