Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Но скорый конец света, о котором говорили Иисус и евангелисты, так и не случился! Разве это не является доказательством того, что они ошибались?
Обычно словами «конец света» называют учение о том, что Царствие Небесное приблизилось.
И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. (От Марка 9:1)
Но сам текст Евангелия указывает на то, что слова Иисуса несут несколько иной смысл, чем предсказания о конце света. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, "и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Дальше в этом тексте сказано: Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите (От Луки 17:22) Иисус Сам предостерегал от скорых эсхатологических ожиданий: и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь, ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой (От Луки 17:20-24). И произойдет это не раньше, чем проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец (От Матфея 24:14).
А что же насчет тех, которые «не вкусят смерти»? Апостолам Иисус обещал явиться в Своей грядущей славе еще при жизни - что же, сдержал Он Свое обещание? Да.
По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте" (От Матфея 17:1-5)
Вот эти трое, Петр Иоанн и Иаков, и увидели Иисуса, грядущего в Царствии Своем еще при жизни.
Ольга Брилева
Вопросы о Воскресении Христовом Евангелие говорит, что при воскресении Иисуса «гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим” Почему это не вызвало массовой паники? В Евангелии упоминается, что когда Иисус был на кресте, “От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; (От Матфея 27:45)”. Как “тьма по всей земле” могла отсаться незамеченной древними историками? Так что же особенного в воскрешении Христа? Библия упоминает также о воскресении Лазаря, Сына Наинской вдовы и т.д. Если Иисус воскрес физически, то может Вы знаете где в писании говорится что он никогда физически не умрёт?
Евангелие говорит, что при воскресении Иисуса «завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (От Матфея 27:51-53)». Как могло случиться, что выход многих усопших из могил не только не вызвал массовой паники, но и вообще не оставил упоминаний в нехристианских источниках?
Обычная проблема, возникающая при чтении этого отрывка связана с тем, что при словах «вышли из гробов» люди вспоминают фильмы ужасов вроде «Зловещих мертвецов» или «Пятницы, 13»: с жутким скрежетом открываются могилы, и оттуда выходят полуразложившиеся трупы, сочась мерзкой зеленой жижей. Они идут, пошатываясь, в поисках живого мяса и тянут замогильными голосами «у-у-у! Мы до тебя добере-е-емся!». Между тем, все эти голливудские ужасти не имеют отношения к тому, как возвращение усопших к жизни описывает Библия. (Они и понятно – в фильмах ужасов действует черная магия, в Библии – сила Божия) В Библии усопшие, вернувшиеся к жизни – дочь начальника синагоги (Мк.5:36-43), сын наинской вдовы (Лк.7:11-16), Лазарь (Ин.11) выглядят как обычные живые люди. Лазарь, например, присутствует на пиру (Ин.12:1-2). Они вызывают удивление у тех, кто точно знал, что они были мертвы, но ничего похожего на ужас или отвращение. Таким образом тот факт, что воскресшие святые вошли в город, мог быть с изумлением отмечен только теми, кто мог их узнать, кому они явились. Для всех остальных воскресшие не отличались от обычных живых людей.
Сергей Худиев
В Евангелии упоминается, что когда Иисус был на кресте, “От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; (От Матфея 27:45)”. Как “тьма по всей земле” могла отсаться незамеченной древними историками?
Природа тьмы, сгустившейся во время казни Иисуса, нам не известна.
Плюс к тому, все историки знают, что аргумент от молчания (то есть: "а почему об этом никто не пишет?") - это в целом аргумент довольно слабый; могли ведь и написать, но рукописи не сохранились (о некоторых древних историков мы знаем лишь по ссылкам на них других историков; их труды не сохранились).
Далее - о том, что тьма была "по всей земле", узнали христиане, сличая свидетельства со всей Палестины (возможно, и со всей империи; точное значение слов "по всей земле", как я писал выше, нам неизвестно). Для всех прочих наблюдателей тьма была только в его местности (телевидения и радио тогда не было). Потемнело небо на три часа - не велико событие, возможных причин, с точки зрения обычного наблюдателя - масса (пыльная буря, туча, да мало ли что...). Никто особо о причинах и не допытывался. Чего тут описывать? Христиане же заметили эту тьму именно по той причине, что она по времени совпала с крестными муками Мессии.
Михаил Логачев
Так что же особенного в воскрешении Христа? Библия упоминает также о воскресении Лазаря, Сына Наинской вдовы и т.д. Если Иисус воскрес физически, то может Вы знаете где в писании говорится что он никогда физически не умрёт?
Воскресение Христа отличается от всех подобных событий, произошедших раньше, именно тем, что те воскресшие умерли, а Христос - "жив во веки веков, аминь" (Отк 1:18). Это различие, так сказать, очевидное; более глубокая ("богословская") разница состоит в том, что мы можем верой соединиться со Христом, вступить с Ним в союз; в этом союзе ("во Христе") человек может стать причастником Его божеского естества (см. 2 Пет 1:4), в том числе - Его бессмертия:
Верно слово - если мы с Ним умерли, то с ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может (2-е Послание к Тимофею 2:11-13).
Ничего подобного до Христа мы не видим. Нам не предложено вступить в союз с Лазарем, чтобы воскреснуть вместе с ним (да и что толку - Лазарь впоследствии умер, значит, союз с Лазарем не избавил бы нас от смерти). Но нам предложено верой соединиться со Христом (Писание говорит об этом разными словами - принять Его, обратиться к Нему, обрести спасение в Нем, родиться свыше; при определенных достаточно тонких различиях тут есть один общий смысл - соединиться со Христом, чтобы стать подобным Ему; см. 1-е Послание Иоанна 3:2-3). Соединяясь со Христом, мы обретаем вечную жизнь. Иисус сказал:
Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Евангелие от Иоанна 11:25). Михаил Логачев
Вопросы о личности и деяниях Иисуса Христа
Вы говорите, что Иисус Христос - Бог. И Вы говорите, что Иисус Христос страдал и умер. Как это возможно совместить? Если Христос – воплощенный Бог, для чего Он говорит сатане "Господу Богу поклоняйся и Ему одному служи"? Если Он Сам Бог, почему Он так и не скажет сатане "зачем Мне, Богу, поклонятся тебе, сатане?" Многие люди, в том числе неверующие, «полагали душу свою за друзей своих». В чем исключительность Христа? Зачем Всемогущему Богу именно смертью уничтожать смерть? А Жизнью Своей Он этого сделать не может? Одним Божественным актом? Разве Бог не мог даровть нам прощение грехов и вечную жизнь и без того, чтобы Христос умер за нас не Кресте? Разве можно радоваться тому, что за тебя в муках умер Невиновный, и еще делать это основанием своей веры? Если Евангелия точны, то любил ли на самом деле вселюбящий Бог своего Сына? Действительно ли Он любя посылал Сына на смерть, заставил Его мучиться и страдать ради спасения грешного человечества? Вы говорите, что Иисус – Бог. И Вы же говорите, что Иисус подвергался искушениям. Но разве можно искушать Бога? Разве Бог может согрешить? Почему Бог оставил Своего Сына на кресте? Как это вообще могло произойти, ведь Он и Отец - одно? Почему Вы считаете, что без веры в искупительную Жертву Христа человек не может приблизиться к Богу?
Date: 2015-09-22; view: 334; Нарушение авторских прав |