Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электрогидравлическая система управления клапанами ДВС





 

Для эффективной работы ДВС на различных частотах вращения коленчатого вала зависимость степени открытия впускного и вы­пускного клапанов от угла поворота коленчатого вала должна изме­няться в соответствии с рис. 6.3. Такое управление клапанами дос­таточно просто обеспечить с помощью электрогидравлической сис­темы, привод которой представлен на рис. 6.4. Достоинствами этой системы являются: 1) повышение надежности; 2) простота из­менения закона перемещения клапанов в зависимости от скорост­ного режима работы двигателя.

Рис. 6.3.

Рис.6.3. Зависимости оптимальной степени открытия впускного и выпускного клапанов от угла поворота коленчатого вала

 

 

Принцип работы злектрогидравлического привода основан на том, что жидкие тяжелые металлы ш границе их раздела с элек­тролитом меняют свое поверхностное натяжение при изменении электрического потенциала.

При подаче U = -0,7 В поверхностное натяжение металла, увели­чивается и он начинает перекачиваться по капиллярам в правую ка­меру (см. рис. 6.4), повышая в ней давление, а в камера с элект­ролитом - снижая. Капиллярный элемент имеете со клоком переме­щается влево, перекрывая сливные отверстия гидропривода (на рис. 6.4 не показаны). Поршень гидропривода под действием давления масла в гидроцилиндре начинает перемещаться, нажимая на шток клапана двигателя. При U = -1,2 В происходят обратные процессы. Поршень гидропривода вместе со штоком клапана двигателя под действием пружины возвращается в исходное положение.

Электрогидравлическое устройство сравнительно легко устанав­ливается на двигателе. Рост мощности после его установки на не­которых режимах может составить 5 – 7 %

 

Рис 6.4 Электрогидравлический привод

 

 

Date: 2015-09-24; view: 433; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию