Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система световой сигнализации





Система световой сигнализации всех автомобилей должна включать в себя минимальный обязательный комплект светосиг­нальных приборов: два передних и два задних габаритных огня; два задних сигнала торможения; два передних, два задних и боковые мигающие указатели поворота; два задних световозвращателя; фо­нарь освещения номерного знака. Следует отметить, что фары даль­него света могут выполнять дополнительную функцию сигнализа­ции. Например, кратковременным включением этих фар водитель сигнализирует встречному водителю о том, что тому следует пе­реключиться с дальнего света на ближний.

Некоторые категории автомобилей должны иметь дополнитель­ное светосигнальное оборудование: контурные огни для грузовых автомобилей; опознавательные огни; огонь преимущественного про­езда.

К необязательным светосигнальным приборам относятся: задний противотуманный огонь; стояночный огонь; дополнительный сигнал торможения; боковые (маркировочные) огни; фонарь заднего хода.

По характеру работы и своим функциональным особенностям светосигнальные приборы могут быть разделены на два класса: ак­тивные - фонари, имеющие источник света; пассивные - свето­возвращатели, не имеющие своего источника света и дающие сигнал путем отражения света фар другого автомобиля.

Активные приборы в зависимости от режимов работы подраз­деляются на фонари продолжительного действия и фонари крат­ковременного действия (сигнал торможения и указатели поворо­тов), что определяет выбор материалов конструкции.

По условиям применения и степени видимости светосигнальные приборы могут быть:

ночного применения - только для движения в темное время су­ток или при плохой видимости - габаритные, контурные опознава­тельные, боковые и стояночные огни;

круглосуточного применения - сигналы торможения, указатели поворота и аварийная сигнализация.

Эта классификация связана с условиямивидимости и силой све­та приборов.

Лампы, применяемые в световых приборах, строго регламентированы как по своим энергетическим характеристикам, так и по конструктивным параметрам (типу цоколя, размерам и располо­жению нитей). Для их характеристики используются те же па­раметры, что и для характеристики ламп фар. Их мощность не пре­вышает 21 Вт.

Сигнальные огни конструктивно выполняются или в виде сек­ций, объединенных в передний или задний фонарь, или в виде от­дельных конструкций.

Современные фонари имеют пластмассовые корпуса. Отража­тель выполняется непосредственно на корпусе. Если в фонаре нет отражателя, лампа устанавливается в определенной точке относи­тельно преломляющих элементов рассеивателя. Габаритные огни и боковые повторители поворотов проектируются только с рассеивателями, без отражателей.

Общепринятым для передних огней является белый цвет, для задних - красный, для боковых – оранжевый. Передние габаритные огни и фонарь заднего хода могут быть белого или желтого цвета. Мигающие указатели поворота выполняются оранжевого цвета (в США задние указатели поворота имеют красный цвет, передние и боковые - желтый или оранжевый). В настоящее время все более широко в качестве светосигнальных приборов в автотранспортных системах начинают применяться светодиоды. Практически везде, кроме фар головного света, светодиоды способны стать альтернативой лампам накаливания. Их ши­роко используют в дополнительных стоп-сигналах и повторителях, в освещении приборной панели и т.д.. Появились и ''диодные" фа­ры-искатели, существенно отличающееся от обычных геометрией светового луча. Основными достоинством светосигнальныхприбо­ров на светодиодах являются их высокая надежность (даже при отказе одного или нескольких светодиодов светосигнальные приборы ос­таются работоспособными) и отсутствие фантом - эффекта. Основным недостатком светодиодов является их высокая стоимость. Но в то же время традиционные источники света - лампы накаливания и газо­разрядные лампы - служат в среднем в 30 раз меньше, чем светодиоды (срок службы аппаратуры на светодиодах - 15-25 лет).

Date: 2015-09-24; view: 533; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию