Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы включения внешних световых приборов





 

Большинством внешних световых приборов водитель управляет сам. Это относится к приборам освещения, габаритным огням, ука­зателям поворота. Часть светосигнальных приборов включается не­зависимо от воли водителя при совершении им какого-либо дейст­вия (сигналы торможения, фонари заднего хода).

Автоматическое включение световых приборов осуществляется с помощью специальных выключателей, которые устанавливаются в цепь питания приборов. Для включения сигналов торможения при­меняются выключатели гидравлического, пневматического или меха­нического действия. Гидравлический или пневматический вы­ключатель устанавливается в соответствующую тормозную систему и срабатывает при увеличении давления в системе, возникающего при нажатии на педаль тормоза. Механические выключатели имеют непосредственную связь с педалью тормоза. Включение фонарей заднего хода осуществляется механическими выключателями, уста­навливаемыми в механизме переключения передач.

Для того чтобы сигналы торможения и указатели поворотов были хорошо заметны при дневном включении и не вызывали чувство дис­комфорта у участников движения при включении ночью, целесообразно обеспечить работу этих сигналов в двух режимах свечения: в дневном и ночном (менее мощном по сравнению с дневным).

Управление осветительными приборами и габаритными огнями связано единой схемой. Часто для этой цели используются переклю­чатели ползункового типа. Переключатель имеет три фиксиро­ванных положения рукоятки штока. В первом положении можно только включить дальний свет в целях сигнализации. Для этого пользуются ручным однопозиционным выключателем с самовозвра­том, который входит в состав переключателя головных фар. Во вто­ром положении ползункового переключателя включаются лампы га­баритных огней, лампы освещения номерного знака и лампы осве­щения контрольно-измерительных приборов. Кроме того, подается питание в цепь выключателя ламп противотуманных фар. В третьем положении ползункового переключателя питание подается на двухпозиционный переключатель, служащийдля переключения с ближ­него света на дальний и наоборот.

Основными направлениями совершенствования системы световой сигнализации являются: обеспечение требуемого светораспределения наиболее рациональными способами; обеспечение плавкого измене­ния яркости свечения фонарей в зависимости от уровня, внешней освещенности; устранение в указателях поворота и сигналах тормо­жения фантом - эффекта

 

Date: 2015-09-24; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию