Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнение работы. Опыт 1. Получение и свойства гидроксида железа (II)Опыт 1. Получение и свойства гидроксида железа (II) Налить в пробирку 1-2 мл свежеприготовленного раствора FeSO4 и прилить такой же объем щелочи. Наблюдать выделение осадка. Через несколько минут наблюдается побурение осадка. Почему? Требование к результатам опыта: Написать уравнения реакций получения гидроксида железа (II) и окисление его на воздухе до Fe(ОН)3. Опыт 2. Получение и свойства гидроксида кобальта (II) Налить в две пробирки по 1-2 мл раствора СоСl2, добавить 1-2 мл раствора щелочи. Наблюдать осаждение синей формы Со(ОН)2. Нагреть содержимое одной пробирки. Образуется Со(ОН)2 розового цвета. При стоянии на воздухе Со(ОН)2 окисляется до Со(ОН)3. Быстро ли происходит эта реакция? В другую пробирку с Со(ОН)2 прилить несколько капель раствора пероксида водорода Н2О2. Что наблюдается? Требования к результатам опыта: 1. Составить уравнения реакций получения гидроксида кобальта (II) и окисление его на воздухе до Со(ОН)3. 2. Написать уравнение реакции окисления Со(ОН)2 пероксидом водорода. 3. Сделать вывод о скорости окисления Со(ОН)2 под действием кислорода воздуха и пероксида водорода. Опыт 3. Получение и свойства гидроксида никеля (II) В пробирку налить 1-2 мл раствора NiCl2, добавить столько же раствора щелочи. Наблюдать образование осадка, отметить его цвет. Затем прилить несколько капель пероксида водорода. Изменяется ли цвет осадка? Требования к результатам опыта: 1. Написать уравнение реакции получения гидроксида никеля (II). 2. Сделать вывод о характере изменения восстановительной активности в ряду Fe(OH)2 – Co(OH)2 – Ni(OH)2. Опыт 4. Восстановительные свойства иона Fe2+ Налить в пробирку 1-2 мл свежеприготовленного раствора FeSO4, добавить 1-2 мл разбавленной серной кислоты и прилить раствор перманганата калия KMnO4. Почему происходит обесцвечивание? Требования к результатам опыта: 1. Закончить уравнение реакции: KMnO4 + FeSO4 + Н2SO4 = 2. Сделать вывод, какие свойства, окислительные или восстановительные, проявляют соединения железа (II). Опыт 5. Окислительные свойства иона Fe3+ К 1-2 мл раствора иодида калия KI прилить 1-2 мл хлорида железа (III) FeCl3 до появления коричневой окраски раствора. Раствор разбавить до бледно-желтого цвета и опустить в него полоску йодкрахмальной бумаги. Что наблюдается? Требования к результатам опыта: 1. Составить уравнение окислительно-восстановительной реакции взаимодействия иодида калия с хлоридом железа (III). 2. Сделать вывод, какие свойства, окислительные или восстановительные, проявляют соединения железа (III).
|