Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






A>b>c>d>e





Например, а=5, b=4, с=3, d=2, e=l.

С помощью логического квадрата мы определяем удовлетво­ренность учебой только отдельно взятого студента. Для решения поставленной выше задачи, а именно сравнения степени удовлет­воренности учебой студентов-социологов различных вузов Моск­вы, необходимо решить еще одну задачу: измерения искомой удов­летворенности для группы студентов отдельно взятого вуза. Ее можно решить посредством формирования уже групповых индексов. К этой задаче мы вернемся после рассмотрения еще одного логического индекса. Его условно можно обозначить как логический прямоу­гольник.

Логический прямоугольник

Термины квадрат, прямоугольник (может быть, и куб) при по­строении логических индексов можно вообще не употреблять. Они необходимы лишь для образного восприятия логических индексов и не несут никакой смысловой нагрузки.

Представим себе, что мы изучаем рейтинг преподавателей, чи­тающих спецкурсы на социологическом факультете. При этом опи­раемся на мнения студентов. Для достижения этой цели, естествен­но, необходима процедура или модель оценки качества «курса лекций». Здесь возможно построение нескольких моделей. Я ду­маю, что у вас не вызовут возражения следующие рассуждения. Для оценки качества лекций мы хотим использовать три понятия, а именно:

— содержательность (наличие нового знания);

— интересность (в смысле стиля, ораторские способности);

— понятность (доходчивость материала).

Эти три компонента, три фактора определяют качество любого «курса». Не исключаем и того, что могут быть предложены и другие варианты такого рода факторов. Исходя из этой модели, студенту, например, для оценки качества курса лекций Г. Татаровой или лю­бого другого преподавателя можно задать три вопроса:







Date: 2015-09-24; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию