Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система оценки качества сформированных компетенций по итогам освоения дисциплины





Учет и оценку деятельности студентов осуществляют методисты практики, совместно с администрацией учреждения. Деятельность практикантов оценивается с учетом творческого подхода к лечебно-оздоровительной работе и ее эффективности, качества отчетной документации. Оценку студентам выставляет комиссия по итогам практики. В отчетах раскрывается содержание выполненной работы, анализируется ее качество, делается вывод об уровне своей теоретической и практической подготовленности. Дифференцированная оценка по учебной практике соответствуют общепринятым в высшей школе критериям и заключаются в следующем:

- оценка «отлично» выставляется студенту, который на высоком уровне выполнил в полном объеме все задания по программе учебной практики, проявил при этом умение, опираясь на теоретические знания изученных дисциплин, правильно определять и эффективно решать задачи лечебно-оздоровительной работы, проявил самостоятельность, творческий, исследовательский подход и выполнил некоторые виды дополнительных работ;

- оценка «хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период производственной практики программу, проявил умения, опираясь на теоретические знания изученных дисциплин, определять основные задачи организации лечебно-оздоровительной работы и находить способы их решения; студент, проявивший инициативу, но в проведении отдельных видов работ допускавший незначительные ошибки;

- оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил в основном программу производственной практики, однако, не обнаружил глубоких теоретических знаний, не в полной мере овладел умением их применять, допускал ошибки в планировании и проведении отдельных видов работ;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не выполнил основных заданий учебной практики, имеет слабые теоретические знания, и не овладел умениями ставить и решать конкретные лечебно-оздоровительные задачи, не научился устанавливать целесообразные взаимоотношения с администрацией и пациентами.

Date: 2015-09-24; view: 206; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию