Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационная работа
участие в установочной и итоговой конференциях, собраниях и методических занятиях бригады, консультациях. ознакомление с материально-технической базой учреждения. ознакомление с персоналом учреждения. ознакомление с учетно-отчетной документацией. составление индивидуального плана прохождения практики. Лечебно-диагностическая деятельность: участие в лечебно-диагностической помощи пациентам различных возрастных групп в условиях стационара и поликлиники; оценка состояния пациента и оказание неотложной доврачебной медицинской помощи при острых заболеваниях и несчастных случаях; Реабилитационная деятельность: проведение реабилитационных программ и мероприятий; организация сестринского обеспечения реабилитационной работы; в области медико-профилактической деятельности: проведение мер по укреплению и поддержанию здоровья населения различных возрастных групп; обеспечение безопасной больничной среды; обучение пациента и его семьи поддержанию здоровья в различные возрастные периоды, уходу и самоуходу, здоровому образу жизни. обеспечение работы отделения (кабинета) профилактики, центра здоровья.
Организационно-управленческая деятельность: ведение учетно-отчетной медицинской документации; организация работы сестринских служб различных уровней; разработка методических и обучающих материалов для подготовки и профессионального развития сестринских кадров, в области исследовательской деятельности: анализ научной литературы и официальных статистических обзоров; проведение научно-практических исследований в области сестринского дела и общественного здоровья.
Исследовательская деятельность: готовность к оперативному поиску, обмену, анализу информации в области исследований в сестринской практике и медицине; способностью к созданию условий для их осуществления; готовность проводить исследовательскую работу в области своей профессиональной деятельности.
Требования по организационной работе, лечебно-диагностической, реабилитационной, оргнизационно-управленческой деятельности студентов: Овладеть основными профессиональными умениями и навыками, соответствующими квалификационным требованиям и должностным обязанностям старшей медицинской сестры лечебно-профилактического учреждения. Изучить опыт работы главных медсестер больницы и поликлиники. Овладеть основами управления сестринскими службами. Освоить навыки ведения медицинской и хозяйственной документации. Уметь организовывать санитарно-противоэпидемический режим больницы. -Активно участвовать в деятельности лечебно-профилактического учреждения, включая: - посещение конференций, производственных совещаний, - организацию конкурсов, массовых санитарно-просветительских мероприятий, - совместную работу с органами управления здравоохранением, общественными организациями, социальными службами.
Углубленное освоение в ходе практики общекультурных и профессиональных компетенций позволит студентам более эффективно освоить дисциплины - стандартизации в здравоохранении, общественного здоровья, теории управления, правовых основ охраны здоровья, маркетинга в здравоохранении, менеджмента в сестринском деле, социально значимых заболеваний: тактика и стратегия в современных условиях, основ профессионального мастерства, закладывает основы для прохождения последующих производственных практик, преддипломной, готовит к успешной сдачи ИГА по завершению обучения.
Календарный план учебной практики
Date: 2015-09-24; view: 314; Нарушение авторских прав |