Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТРА станции «Проспект Просвещения»





1. Границы станции:

Номер пути По прибытию По отправлению Длина пути*
1 путь Светофор ПР 357 - 150 м
2 путь - Светофор 362 150 м
3 путь Светофор ПР 7 - 184 м
4 путь Светофор ПР 26 - 173 м
5 путь - Тупиковый упор 139 м
6 путь - Тупиковый упор 133 м

* - указана полезная длина пути.

2. Сведения о светофорах:

  Назначение Дополнительные сведения
ПР 357 Входной  
ПР 359 Входной  
ПР 361 Входной  
ПР 363 Входной  
ОП 1 Сигнал опасности  
ПР 365М Выходной совмещенный с маневровым и со светофором ограждения Имеет маршрутный указатель
ПР 3   Входной совмещенный с маневровым Имеет дублирующую скобу автостопа, маршрутный указатель, повторители белого и красного огней
ПР 21 М Выходной совмещенный со светофором ограждения  
МК 227 ограждения  
23, 25, 27, 364 Проходной  
ПР 7 Входной  
ПР 5 Маневровый  
ПР 4 Входной совмещенный с маневровым Имеет маршрутный указатель, повторители белого и красного огней
ПР 8 М Выходной совмещенный со светофором ограждения  
ПР 24 М Входной совмещенный со светофором ограждения  
ПР 26 Входной  
ПР 6 Маневровый  
Д Маневровый Имеет маршрутный указатель
  Выходной  

3. Маневровые передвижения:

Предусмотренные Не предусмотренные
В правильном направлении В неправильном направлении В правильном направлении В неправильном направлении
С 1 на 5 путь С 5 на 1 путь нет нет
С 1 на 3 путь С 4 на 1 путь    
С 1 на 4 путь С 3 на 1 путь    
С 3 на 2 путь      
С 4 на 2 путь      
С 6 на 2 путь      
С 2 на 6 путь      
С 2 на 3 путь      
С 2 на 4 путь      

4. Дополнительные сведения:

4.1. Неподвижные скобы автостопов располагаются:

5 путь ПК 266+37; 6 путь ПК 266+55.

4.2. Инерционные автостопы располагаются:

5 путь ПК 266+08 и ПК 266+09; 6 путь ПК 266+24 и ПК 266+25.

4.3. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются:

1 путь ПК 263+23; 2 путь ПК 264+51.

4.4. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются:

1 путь ПК 264+42; 2 путь ПК 263+33; 3 путь ПК 267+87 (светоотражающий);

4 путь ПК 267+87 (светоотражающий) 5 путь ПК 266+75 (светоотражающий); 6 путь ПК 266+88 (светоотражающий).

4.5. На 1 пути над зеркалом обзора установлен фонарь белого огня для подачи сигнала «Поезд готов к отправлению».

4.6. На станции имеется устройство «ОРЧ» с помощью которого отключается разрешающая частота АЛС при следовании состава:

со 1 пути на 3 (4) путь (в рельсовых цепях: 361, 363, 3б);

со 1 пути на 5 путь (в рельсовых цепях: 361, 363).

Одновременно включается ревун у зеркала.

4.7. При подаче состава с 3, 5 или 4 пути на 1 путь в неправильном направлении рельсовая цепь № 359 не имеет кодировки.

4.8.Отправление состава на ст. Парнас по 2 пути производится после перестановки состава на 4 путь маневровым порядком и установки нечетного направления движения по первому пути перегона Пр. Просвещения- Парнас по ПС светофора ПР 8М со скоростью н\б 20 км/ч. (нет кодировки РЦ).

Date: 2015-09-24; view: 1220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию