Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТРА станции «Парнас»





1. Границы станции:

Номер пути По прибытию По отправлению Длина пути*
1главный станционный путь Светофор 37 - 162 м
2 главный станционный путь - Светофор 34М 176 м  
4 путь Светофор ПН6 - 155м
3 путь Светофор ПН11 - 154 м

* - указана полезная длина пути.

2. Сведения о светофорах:

  Назначение Дополнительные сведения
  Входной  
ПН 13 Выходной Не имеет автостопа
ПН 39 Выходной совмещенный с маневровым Имеет инерционные автостопы: за 3 метра перед светофором, за 2 метра перед светофором, дублирующий инерционный запираемый за 28 метров перед светофором. Имеет маршрутный указатель. На светофоре установлен фонарь прямоугольной формы с буквами «КГУ» на красном стекле
ПН 3 Маневровый Имеет повторитель красного огня, повторители лунно-белого огня, в том числе пригласительного. Имеет маршрутный указатель с индикацией 1 или 2.
ПН 9 Выходной  
ПН 11 Входной  
ПН 6 Входной  
ПН 8 Выходной  
ПН 4 Входной совмещённый с маневровым Имеет повторитель красного огня, повторители лунно-белого огня, в том числе пригласительного. Имеет маршрутный указатель с индикацией 1 или 2.
Д Маневровый Не имеет автостопа. Имеет маршрутный указатель с индикацией 3 или 4.
34М Выходной совмещённый со светофором ограждения  

3. Маневровые передвижения:

Предусмотренные Не предусмотренные
В правильном направлении В неправильном направлении В правильном направлении В неправильном направлении
С 1 на 3 путь нет нет нет
С 1 на 4 путь      
С 3 на 2 путь      
С 4 на 2 путь      
С 2 на 3 путь      
С 2 на 4 путь      
С 3 на 1 путь      
С 4 на 1 путь      

4. Порядок следования состава в депо:

4.1. По 3 пути: отправление состава по разрешающему показанию светофора ПН 39 (зеленый огонь, желтый огонь), при этом светофор ПН 9 соответственно с разрешающим или запрещающим показанием. Допускается отправление состава в депо «Выборгское» по разрешающему показанию светофора ПН 8, после перестановки с 1 на 3 путь или со 2 на 3 путь маневровым порядком.

4.2. По 4 пути: После перестановки состава на 4 путь маневровым порядком, дальнейшее движение допускается по разрешающему показанию светофора ПН 8 со скоростью не более 20 км/ч.

5. Маневровые передвижения с 3 (или 4)пути на 1 путь:

Маневровые передвижения электросоставов с 3 или 4 пути на 1 путь к пассажирской платформе (до светофора ПН 13) производятся по ПС светофора соответственно ПН 3 или ПН 4 после установки чётного направления движения на первый главный путь перегона Пр.Просвещения-Парнас и перекрытия на запрещающее показание светофора ПН 39 и Д, а так же после проверки наличия запрещающего (красного) огня на светофоре ПН 13.

При неисправности ПС или невозможности его открытия разрешением на такие передвижения служат:

- при нахождении устройств централизации станции на диспетчерском управлении – распоряжение поездного диспетчера;

- при нахождении устройств централизации станции на местном управлении – с разрешения поездного диспетчера распоряжение ДСЦТ или ручной сигнал.

 

6. Дополнительные сведения:

6.1. Дублирующий инерционный запираемый автостоп с линейным двигателем: 1 путь ПК 286+48

6.2. Инерционные автостопы: 1 путь ПК 286+40; ПК 286+37

6.3. Инерционные автостопы одностороннего действия:

1 путь ПК 285+28; 2 путь ПК 286+50;

6.4. Сигнальные знаки «Остановка первого вагона»

1 путь ПК 286+47;

2 путь ПК 285+33;

3 путь ПК 288+75(светоотражающий)

4 путь ПК 288+75(светоотражающий)

6.5. На 1 пути на зеркале обзора установлен фонарь белого огня для подачи сигнала «Поезд готов к отправлению».

6.6. На станции имеется устройство «ОРЧ» с помощью которого отключается разрешающая частота АЛС при следовании состава:

с 1 пути на 3 (4) путь (в рельсовых цепях: 35, 3а, 3, 44, 4, 4а). Одновременно включается ревун, расположенный у места остановки первого вагона на 1 пути.

6.7. Светофоры ПН 9 или ПН 8 могут открыться на разрешающее показание только при открытом состоянии входных светофоров соответственно Н 1 или Н 2 ст. Депо Выборгское.

6.8. На 1 пути за проходным светофором 33 на ПК 283+90 установлено контрольно-габаритное устройство «КГУ».

На светофоре ПН 39 на 1 пути установлен фонарь прямоугольной формы с буквами «КГУ» на красном стекле. При срабатывании контрольно-габаритного устройства фонарь горит красным мигающим огнём. При срабатывании КГУ состав следует на 3 станционный путь.

6.9 Отправление состава на станцию «Пр. Просвещения» по первому пути производится после перестановки состава на первый путь и установки чётного направления движения по 1 пути перегона Пр. Просвещения-Парнас, по ПС светофора ПН 13 со скоростью н/б 20 км/ч.(нет кодировки РЦ). Светофор ПР 7 проследуется по сигнальному показанию жёлтый огонь. После светофора ПР 7 кодировка будет 225 Гц.(40) и скорость следования до светофора ПР 3 н/б 35 км/ч.

Date: 2015-09-24; view: 1468; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию