Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II этап интегрированного экзамена студентов 3 курса ОМДисциплина: Физиология-2 Этап: Методика регистрации электрокардиограммы.
Информация для экзаменатора: оцените умения студента регистрировать ЭКГ в соответствии с приведенними ниже критериеми. Студент регистрирует \ЭКГ у пациента (волонтера) и комментирует свои действия. .
Максимальный балл по этапу - 100. Время, отведенное на задание – 5 мин Примечание: * Абсолютно правильно, поэтапно и в полном объеме продемонстрировал технику и методику электрокардиографии; комментировал проводимые манипуляции, демонстрируя речевую грамотность и логическую последовательность изложения; показал знания дополнительной литературы; использовал научную терминологию; демонстрировал навык работы с прибором; правильно назвал отведения и электроды; уложился по времени; ** Допускал погрешности при выполнении методики электрокардиографии; комментировал проводимые манипуляции с элементами неуверенности; при использовании научной терминологии допускал неточности; правильно назвал отведения и электроды; демонстрировал навык работы с прибором; уложился по времени; *** Технику и методику электрокардиографии продемонстрировал с ошибками, не сумел выполнить в полном объёме и последовательно манипуляцию; комментировал проводимые манипуляции с неточностями; непоследовательно; не использовал научную терминологию; допустил ошибки при названии отведений и электродов; не уложился по времени;
**** Технику и методику электрокардиографии не смог продемонстрировать, не знал методики проведения электрокардиографии; показал полное незнание и непонимание учебного материала, последовательности манипуляции; не комментировал проведение манипуляции; отказывался от ответа; пользовался шпаргалкой.
Утверждено на заседании модуля нормальной физиологии Протокол № 4 от 31 октября 2014г Руководитель модуля нормальной физиологии Рослякова Е.М.
|