Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) эмпирических методов поиска инновационных идей;





Б) системно-логических методов поиска инновационных идей;

В) интуитивных методов поиска инновационных идей.

 

5. Какой из методов поиска инновационных идей предусматривает проведение индивидуального опроса экспертов посредством анкет с целью выяснения их мнения относительно будущего развития событий, исключая возможность личных контактов между экспертами:

А) опрос специалистов;

Б) «мозговая атака»;

В) метод Дельфи.

 

6. К основным характеристикам инновационных целей не относится:

А) адресность;

Б) достижимость;

В) конкретность;

Г) статичность.

 

7. К основным правилам построения дерева целей не относятся:

А) взаимное подчинение подцелей одного уровня вышестоящим целям;

Б) на каждом уровне комплекс подцелей должен быть необходимым и

достаточным для достижения вышестоящей цели;

В) каждая выделяемая подцель должна относиться к конкретному

подразделению.

 

8. Показатель инновационности ТАТ отражает:

А) период времени с момента утверждения инновационного проекта до момента выпуска готового изделия;

Б) долю продукции инновационного характера в общем объеме выпуска предприятия;

В) период времени с момента осознания потребности до момента выведения продукта, удовлетворяющий данную потребность, на рынок.

9. К показателям, характеризующим динамику инновационного процесса, относятся:

А) удельные затраты на приобретение патентов, лицензий, ноу-хау;

Б) длительность процесса разработки нового продукта;

В) объем экспортируемой инновационной продукции.

10. К группе структурных показателей инновационной деятельности относиятся:

А) удельные затраты на НИОКР в объеме продаж;

Б) количество приобретенных (переданных) новых технологий;

В) численность и структура сотрудников, занятых НИОКР.







Date: 2015-09-24; view: 369; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию