Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А) эмпирических методов поиска инновационных идей;
Б) системно-логических методов поиска инновационных идей; В) интуитивных методов поиска инновационных идей.
5. Какой из методов поиска инновационных идей предусматривает проведение индивидуального опроса экспертов посредством анкет с целью выяснения их мнения относительно будущего развития событий, исключая возможность личных контактов между экспертами: А) опрос специалистов; Б) «мозговая атака»; В) метод Дельфи.
6. К основным характеристикам инновационных целей не относится: А) адресность; Б) достижимость; В) конкретность; Г) статичность.
7. К основным правилам построения дерева целей не относятся: А) взаимное подчинение подцелей одного уровня вышестоящим целям; Б) на каждом уровне комплекс подцелей должен быть необходимым и достаточным для достижения вышестоящей цели; В) каждая выделяемая подцель должна относиться к конкретному подразделению.
8. Показатель инновационности ТАТ отражает: А) период времени с момента утверждения инновационного проекта до момента выпуска готового изделия; Б) долю продукции инновационного характера в общем объеме выпуска предприятия; В) период времени с момента осознания потребности до момента выведения продукта, удовлетворяющий данную потребность, на рынок. 9. К показателям, характеризующим динамику инновационного процесса, относятся: А) удельные затраты на приобретение патентов, лицензий, ноу-хау; Б) длительность процесса разработки нового продукта; В) объем экспортируемой инновационной продукции. 10. К группе структурных показателей инновационной деятельности относиятся: А) удельные затраты на НИОКР в объеме продаж; Б) количество приобретенных (переданных) новых технологий; В) численность и структура сотрудников, занятых НИОКР. Date: 2015-09-24; view: 369; Нарушение авторских прав |