Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) базовой инновации;





В) улучшающей инновации.

 

6. Изменение качественных или стоимостных характеристик существующего продукта (услуги) отражает сущность:

А) псевдоинноваций;

Б) базовых инноваций;

В) улучшающих инноваций.

 

7. Внедрение новых или усовершенствованных продуктов (услуг) представляет собой сущность:

А) процессной инновации;

Б) продуктовой инновации;

В) производственной инновации.

8. Получение прибыли от инновации и ее использование в качестве источника финансовых ресурсов для дальнейшего развития представляет собой содержание:

А) воспроизводственной функции инновации;

Б) инвестиционной функции инновации;

В) стимулирующей функции инновации.

 

9. Стимулирующая функция инновации заключается в:

А) использовании прибыли, полученной от реализации инновации, для дальнейшего развития;

Б) использовании прибыли, полученной от реализации инновации для финансирования различных инвестиционных проектов;

В) получении прибыли как основного целевого результата от реализации инновации, тем самым обеспечивая целевую оправданность инновационной деятельности.

 

10. В зависимости от области применения различают:

А) трансконтинентальные, транснациональные, региональные инновации;

Б) научные, технические, технологические, конструкторские, производственные, информационные инновации;

В) управленческие, организационные, социальные, промышленные инновации.

Характеристика инновационной деятельности

1. Инновационный процесс представляет собой:

А) совокупность действий, направленных на организацию продвижения инновационной продукции на рынок;

Б) совокупность действий, направленных на организацию деятельности структурных подразделений предприятий, осуществляющих научные разработки;

В) совокупность действий, направленных на разработку и реализацию результатов законченного научного исследования и разработок в новой или усовершенствованной продукции, новый или усовершенствованный технологический процесс.

 

2. Какой из этапов инновационного процесса предусматривает поиск инновационных идей, которые могут быть воплощены в новом или усовершенствованном продукте, новой или усовершенствованной технологии:

А) маркетинг инноваций;







Date: 2015-09-24; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию