Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б) базовой инновации;
В) улучшающей инновации.
6. Изменение качественных или стоимостных характеристик существующего продукта (услуги) отражает сущность: А) псевдоинноваций; Б) базовых инноваций; В) улучшающих инноваций.
7. Внедрение новых или усовершенствованных продуктов (услуг) представляет собой сущность: А) процессной инновации; Б) продуктовой инновации; В) производственной инновации. 8. Получение прибыли от инновации и ее использование в качестве источника финансовых ресурсов для дальнейшего развития представляет собой содержание: А) воспроизводственной функции инновации; Б) инвестиционной функции инновации; В) стимулирующей функции инновации.
9. Стимулирующая функция инновации заключается в: А) использовании прибыли, полученной от реализации инновации, для дальнейшего развития; Б) использовании прибыли, полученной от реализации инновации для финансирования различных инвестиционных проектов; В) получении прибыли как основного целевого результата от реализации инновации, тем самым обеспечивая целевую оправданность инновационной деятельности.
10. В зависимости от области применения различают: А) трансконтинентальные, транснациональные, региональные инновации; Б) научные, технические, технологические, конструкторские, производственные, информационные инновации; В) управленческие, организационные, социальные, промышленные инновации. Характеристика инновационной деятельности 1. Инновационный процесс представляет собой: А) совокупность действий, направленных на организацию продвижения инновационной продукции на рынок; Б) совокупность действий, направленных на организацию деятельности структурных подразделений предприятий, осуществляющих научные разработки; В) совокупность действий, направленных на разработку и реализацию результатов законченного научного исследования и разработок в новой или усовершенствованной продукции, новый или усовершенствованный технологический процесс.
2. Какой из этапов инновационного процесса предусматривает поиск инновационных идей, которые могут быть воплощены в новом или усовершенствованном продукте, новой или усовершенствованной технологии: А) маркетинг инноваций; Date: 2015-09-24; view: 303; Нарушение авторских прав |