Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2.6. Анализ затрат на производство
Цель анализа – выявление неиспользованных возможностей и реальных резервов экономии всех видов ресурсов, используемых в процессе производства и сбыта продукции, разработка мероприятий по их реализации. Задачи анализа. 1. Оценка степени выполнения плана и динамики себестоимости продукции и ее основных показателей. 2. Анализ себестоимости продукции по экономическим элементам и статьям. 3. Анализ себестоимости конкретных видов продукции. 4. Анализ затрат на 1 руб. товарной продукции. 5. Изучение влияния изменения отдельных факторов на степень выполнения плана и динамику показателей себестоимости. 6. Обобщение результатов, выявление неиспользованных возможностей и реальных резервов экономии затрат, включаемых в себестоимости продукции. 4. Разработка мероприятий, направленных на использование выявленных резервов.
Информационное обеспечение анализа. 1. Бизнес – план 2. Форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» 3. Сведения о затратах на производство и реализацию продукции 4. Отчет о себестоимости товарной продукции 5. Данные плановой и отчетной калькуляции по важнейшим видам продукции 6. Данные об отходах производства и потерях от брака 7. Отчет о расходе материалов в сопоставлении с нормами расхода.
Этапы анализа. 1. Оценка степени выполнения плана и динамики показателей себестоимости. а) абсолютное отклонение от показателя плана (предшествующего периода)
б) процент выполнения плана (темп роста) ,
в) относительное отклонение от показателя плана (предшествующего периода)
2. Анализ себестоимости продукции по экономическим элементам и статьям.
Уд. вес i =
3. Анализ затрат на 1 руб. товарной продукции.
, руб. (%, коп.)
При многономенклатурном производстве применяется формула:
, руб. (%, коп.)
- цена за единицу i продукции - количество i вида
4. Оценка основных показателей себестоимости продукции.
Система показателей себестоимости продукции.
5. Факторный анализ показателей себестоимости продукции.
6. Обобщение результатов анализа, выявление неиспользованных возможностей и реальных резервов экономии затрат, включаемых в себестоимости продукции.
7. Разработка мероприятий, направленных на использование выявленных резервов.
Date: 2015-09-24; view: 268; Нарушение авторских прав |