Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание Д.4. Применение общего уравнения динамики к исследованию движения механической системы с одной степенью свободы
Для заданной механической системы определить ускорения грузов и натяжения в ветвях нитей, к которым прикреплены грузы. Массами нитей пренебречь. Трение качения и силы сопротивления в подшипниках не учитывать. Система движется из состояния покоя.
Варианты механических систем показаны на рисунке, а необходимые для решения данные приведены в таблице.
Блоки и катки, для которых радиусы инерции в таблице не указаны, считать сплошными однородными цилиндрами.
Примечания: 1. Радиусы инерции даны относительно центральных осей, перпендикулярных плоскости чертежа.
2. Коэффициент трения принимать одинаковым как при скольжении тела по плоскости, так и при торможении колодкой (варианты 9 – 12).
Числовые данные к варианту 1
№
| Сила тяжести
| R/r
| Радиусы инерции
| G1
| G2
| G3
| i2x
| 1-1
|
| 2
| 2
|
| 2r
| 1-2
|
|
|
| 2,5
| 2r
| 1-3
|
|
|
|
| 1.5r
| 1-4
|
|
|
| 2,5
| 2r
| 1-5
|
|
|
|
| 2,5r
| 1-6
|
|
| 3
|
|
|
Числовые данные к варианту 2
№
| Сила тяжести
| R/r
| Радиусы инерции
| G1
| G2
| G3
| i2x
| 2-1
| 2
|
|
| 2,5
| 2r
| 2-2
| 3
| 2
|
|
|
| 2-3
| 2
|
| 2
|
| 2,5r
| 2-4
|
| 2
| 2
| 2,5
| 2,0r
| 2-5
| 3
|
| 3
| 2,2
| 1,8r
| 2-6
| 2
|
| 2
|
|
|
Числовые данные к варианту 3
№
| Сила тяжести
| R/r
| Радиусы инерции
| Коэффициент трения скольжения ¦
| G1
| G2
| G3
| i2x
| 3-1
| 2
|
| 2
|
|
| 0,12
| 3-2
| 3
| 2
| 2
| 2,2
| 1,8r
| 0,14
| 3-3
| 3
|
| 2
| 2,3
| 2r
| 0,15
| 3-4
| 2,5
| 2
| 2
|
|
| 0,13
| 3-5
| 2
|
| 3
|
| 2r
| 0,09
| 3-6
| 3
|
|
|
|
| 0,1
|
Числовые данные к варианту 4
№
| Сила тяжести
| Коэффициент трения скольжения ¦
| G1
| G2
| G3
| 4-1
| 2
|
|
| 0,10
| 4-2
| 3
| 2
|
| 0,15
| 4-3
|
| 2
| 3
| 0,12
| 4-4
| 2
| 2
|
| 0,09
| 4-5
| 3
|
| 2
| 0,13
| 4-6
|
|
| 2
| 0,2
|
Числовые данные к варианту 5
№
| Сила тяжести
| R/r
| Радиусы инерции
| G1
| G2
| G3
| G4
| i2x
| 5-1
| 3
| 2
|
|
|
| 1,7r
| 5-2
| 3
|
| 2
|
| 2,5
| 2r
| 5-3
| 3
| 2
|
|
|
| 2r
| 5-4
| 3
|
|
|
|
| 1,7r
| 5-5
| 3
|
|
| 2
| 2,5
| 2,2r
| 5-6
| 2
|
|
|
|
| 2r
|
Числовые данные к варианту 6
№
| Сила тяжести
| R/r
| Радиусы инерции
| Коэффициент трения скольжения ¦
| G1
| G2
| G3
| i2x
| 6-1
|
| 2
| 2
|
| 2,5r
| 0,12
| 6-2
|
| 3
| 2
| 2,5
| 2r
| 0,14
| 6-3
| 2
| 2
| 3
|
| 1,6r
| 0,15
| 6-4
|
| 3
|
|
| 2,5r
| 0,17
| 6-5
| 3
| 2
|
| 2,5
| 2r
| 0,14
| 6-6
| 2
|
| 2
|
| 2r
| 0,20
|
Числовые данные к варианту 7
№
| Сила тяжести
| R/r
| Радиусы инерции
| Коэффициент трения скольжения ¦
| G1
| G2
| G3
| i2x
| 7-1
|
| 2
| 3
|
| 1,7r
| 0,15
| 7-2
| 2
|
| 2
| 2,5
| 2r
| 0,14
| 7-3
| 2
| 2
| 3
|
| 2,5r
| 0,17
| 7-4
|
| 2
| 2
| 2,5
| 1,8r
| 0,15
| 7-5
|
| 2
| 3
|
| 1,5r
| 0,12
| 7-6
| 2
|
| 2
|
| 2r
| 0,2
|
Числовые данные к варианту 8
№
| Сила тяжести
| R/r
| Радиусы инерции
| Коэффициент трения скольжения ¦
| G1
| G2
| G3
| i2x
| 8-1
| 2
| 2
| 3
|
| 1,5r
| 0,12
| 8-2
| 2
| 3
| 2
| 2,5
| 1,7r
| 0,14
| 8-3
| 2
|
| 3
|
| 2,2r
| 0,15
| 8-4
|
| 2
| 2
| 2,5
| 1,8r
| 0,18
| 8-5
| 2
| 3
| 2
|
| 1,5r
| 0,14
| 8-6
| 2
|
| 2
|
| 2r
| 0,20
|
Числовые данные к варианту 9
№
| Сила тяжести
| R/r
| Радиусы инерции
| P
| Коэффициент трения скольжения ¦
| G1
| G2
| G3
| i2x
| 9-1
|
| 2
| 2
| 2,5
| 1,6r
| 0,3
| 0,15
| 9-2
| 2
| 2
| 3
|
| 1,5r
| 0,4
| 0,14
| 9-3
| 2
|
|
| 2,5
| 2r
| 0,2
| 0,18
| 9-4
| 2
| 3
| 2
|
| 2,2r
| 0,2
| 0,16
| 9-5
| 2
| 2
|
|
| 1,5r
| 0,3
| 0,17
| 9-6
| 2
|
| 2
|
| 2r
| 0,2
| 0,20
|
Числовые данные к варианту 10
№
| Сила тяжести
| R/r
| Радиусы инерции
| P
| Коэффициент трения скольжения ¦
| G1
| G2
| G3
| i3x
| 10-1
| 2
| 2
| 3
|
| 1,5r
| 0,25
| 0,30
| 10-2
| 2
| 3
| 3
| 2,5
| 1,8r
| 0,20
| 0,25
| 10-3
| 3
| 2
| 2
|
| 2,2r
| 0,25
| 0,25
| 10-4
| 2
|
| 2
| 3,5
| 2,4r
| 0,20
| 0,20
| 10-5
|
| 2
| 2
|
| 2r
| /4
| 0,30
| 10-6
| 2
| 2
|
|
| 2r
| /3
| 0,40
|
Числовые данные к варианту 11
№
| Сила тяжести
| R/r
| Радиусы инерции
| Коэффициент трения скольжения ¦
| G1
| G2
| G3
| G4
| i2x
| 11-1
|
| 2
| 2
| 0,25
| 2,5
| 2r
| 0,25
| 11-2
|
| 2
| 3
| 0,3
|
| 2,2r
| 0,20
| 11-3
| 2
| 2
| 3
|
|
| 1,5r
| 0,15
| 11-4
| 2
| 3
| 3
|
|
| 2,3r
| 0,18
| 11-5
|
| 2
| 2
|
| 2,5
| 2r
| 0,22
| 11-6
| 2
|
| 2
| 0,2
|
| 2r
| 0,20
|
Числовые данные к варианту 12
№
| Сила тяжести
| R/r
| Радиусы инерции
| Коэффициент трения скольжения ¦
| G1
| G2
| G3
| G4
| i2x
| 12-1
|
|
|
|
| 2,5
| 1,8r
| 0,25
| 12-2
|
|
|
|
|
| 2r
| 0,15
| 12-3
|
|
|
|
|
| 1,6r
| 0,30
| 12-4
|
|
|
|
| 3,5
| 2,5r
| 0,25
| 12-5
|
|
|
|
| 2,5
| 1,7r
| 0,22
| 12-6
| 2
|
| 2
| 0,2
|
| 2r
| 0,20
|
;
Числовые данные к варианту 13
№
| Сила тяжести
| Радиусы инерции
| G1
| G2
| G3
| G4
| i2x
| i3x
| 13-1
| 3
| 2
| 2
| 4
|
| 2
| 13-2
| 2
| 3
| 2
| 3
| 1,3
| 1,8
| 13-3
| 2
| 2
| 3
|
| 1,4
| 2,1
| 13-4
| 3
| 3
| 2
| 2
|
| 2,2
| 13-5
| 4
| 2
| 3
| 3
| 1,5
| 1,9
| 13-6
| 4
| 2
|
| 4
|
| 2
|
;
Числовые данные к варианту 14
№
| Сила тяжести
| Радиусы инерции
| P
| G2
| G3
| G4
| i2x
| i3x
| 14-1
| 3
| 2
| 3
|
| 1,8
| 7
| 14-2
| 2
| 2
| 3
| 1,5
| 1,9
| 8
| 14-3
| 2
| 2
| 4
|
| 2
| 9
| 14-4
| 2
|
| 3
| 1,6
| 1,8
| 7
| 14-5
| 2
| 2
| 4
|
| 1,9
| 9
| 14-6
| 2
|
| 4
|
| 2
| 8
|
;
Числовые данные к варианту 15
№
| Сила тяжести
| Радиусы инерции
| G1
| G2
| G3
| G4
| i2x
| i3x
| 15-1
| 3
| 2
| 2
| 4
|
| 2,2
| 15-2
| 4
| 2
| 2
| 3
| 1,4
| 2,1
| 15-3
| 3
| 2
| 2
| 2
|
| 1,9
| 15-4
| 3
| 2
| 2
| 3
| 1,5
| 1,8
| 15-5
| 2
|
|
| 2
| 1,5
| 2
| 15-6
| 4
|
| 2
| 4
|
| 2
|
;
Числовые данные к варианту 16
№
| Сила тяжести
| Радиусы инерции
| P
| G2
| G3
| G4
| i2x
| i3x
| 16-1
| 1,5
|
| 2
|
| 1,9
| 6
| 16-2
| 2
| 2
| 3
| 1,4
| 2,1
| 8
| 16-3
|
| 3
| 2
|
| 2
| 5
| 16-4
| 2
| 2
| 2
| 1,5
| 1,8
| 8
| 16-5
|
|
| 2
|
| 2,1
| 3,5
| 16-6
|
| 2
| 4
|
| 2
| 4
|
Числовые данные к варианту 17
№
| Сила тяжести
| R/r
| Радиусы инерции
| Коэффициент трения скольжения ¦
| G1
| G2
| G3
| i2x
| 17-1
| 4
| 2
| 2
|
|
| 0,14
| 17-2
| 3
| 2
|
|
| 1,4
| 0,15
| 17-3
| 2
| 2
|
| 2,5
|
| 0,12
| 17-4
| 2
| 3
| 4
|
| 1,5
| 0,14
| 17-5
| 3
| 2
| 4
| 2,5
|
| 0,15
| 17-6
| 2
|
|
|
|
| 0,10
|
.
Числовые данные к варианту 18
№
| Сила тяжести
| R/r
| Коэффициент трения скольжения ¦
| G1
| G2
| G3
| G4
| 18-1
| 3
|
|
|
|
| 0,20
| 18-2
| 4
| 2
|
| 0,5
|
| 0,15
| 18-3
| 3
| 2
|
|
|
| 0,25
| 18-4
| 4
| 2
|
| 2
|
| 0,30
| 18-5
| 3
| 2
| 0,5
|
|
| 0,15
| 18-6
| 3
| 0,2
| 0,1
| 0,5
|
| 0,40
|
;
Числовые данные к варианту 19
№
| Сила тяжести
| R/r
| Радиусы инерции
| Коэффициент трения скольжения ¦
| G1
| G2
| G3
| G4
| i2x
| i3x
| 19-1
| 3
| 0,4
| 0,3
| 2
|
| 1,8
| 1,1
| 0,12
| 19-2
| 4
| 0,5
| 0,4
| 2,5
|
| 2,2
| 1,2
| 0,15
| 19-3
| 4
| 0,5
| 0,5
| 3
| 2,5
| 2
| 1,3
| 0,18
| 19-4
| 2
| 0,4
| 0,5
| 1,5
|
| 2,2
| 1,2
| 0,14
| 19-5
| 2,5
| 0,7
| 0,4
| 2
| 2,5
| 2
| 1,3
| 0,16
| 19-6
| 4
| 0,3
| 0,2
| 3
|
| 2
| 1,2
| 0,10
|
Date: 2015-09-24; view: 1357; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|