Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды СРС
№ п/п
| № семестра
| Наименование раздела учебной дисциплины
| Виды СРС
| Всего часов
|
|
|
|
|
| 1.
|
| Раздел 1-3.
Клиническая психология как наука.
Развитие клинической психологии и интеграция ее основных разделов
Клиническая психология и практика
| Работа с учебной литературой, подготовка к семинарским занятиям, подготовка сообщений и презентаций, библиографического списка по теме раздела 1, терминологического словаря по разделу 1, эссе по разделу 3.
|
| 2.
|
| Раздел 4-5
Теоретические основы и исследовательские проблемы клинической психологии Личность и деятельность клинического психолога.
| Работа с учебной литературой, подготовка к занятиям, подготовка к тестированию и экзамену по предмету
|
| ИТОГО часов в семестре:
|
| Вид работы
| Критерии оценки
| Количество баллов
| Отметка
| Общее количество баллов
| Посещение занятий
| Лекций
| Присутствие на лекции
|
| Нет
|
| Практических занятий
| Присутствие на практическом занятии
|
| Нет
|
| Выполнение текущих контрольных заданий
| Выступление на семинаре
|
|
| удовл
хорошо
отлично
|
| Участие в обсуждении вопросов
| 1-5
| нет
| Самостоятельная работа
| Написание эссе
|
| 0-5
| нет
|
| Составление терминологического словаря по разделам клинической психологии
| В словаре представлено более 20-ти терминов, все соответствуют теме, содержание словарных статей представлено развернуто, доступно для читателя, приведены примеры
|
| нет
|
| В словаре представлено менее 20-ти, но более 15 терминов, все соответствуют теме, содержание словарных статей представлено развернуто, доступно для читателя, приведены примеры
|
|
| В словаре представлено менее 15 терминов, 50% соответствуют теме, содержание словарных статей представлено кратко, доступно для читателя, не приведены примеры
|
|
| В словаре представлено менее 10 терминов, 50% соответствуют теме, содержание словарных статей представлено кратко, понимание для читателя затруднено, не приведены примеры
|
|
|
| Составление библиографического списка по разделам клинической психологии
| 20 источников, включая монографии и статьи в научных изданиях – 10 балла
10 источников в основном учебные пособия и учебники –5 балла
Менее источников – 2 балл.
| 10-5-2
| нет
|
| Допуск к аттестации
| (тестирование)
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|