Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографический список. 1. Ансофф И. Стратегическое управление
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. 2. Аралбаева Ф.З. Риск и неопределенность в принятии управленческих решений / Ф.З. Аралбаева, О.Г. Карабанова, М.Г. Круталевич-Леваева // Вестн. ОГУ. – 2002. – Вып. 4. 3. Аренков И.А. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения / И.А. Аренков, Е.Г. Багиев. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. 4. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. 5. Герике Р. Контроллинг на предприятии. – Берлин: АБУ-консальтГмбХ, 1992. 6. Герчикова Р.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998. 8. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. 9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 2002. 10. Дагаев А. А. Экономический рост и глобализация технологического развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – № 1. 11. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект). – 12. Донцова Л. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. – № 3. 13. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования // Там же. – 1997. – № 4, 5, 6. 14. Иванов М. США: управление наукой и нововведениями / М. Иванов, С. Колупаева, Г. Кочетков // – М., 1990. 15. Карпунин М.Г. Жизненный цикл и эффективность машин / М.Г. Карпунин, Я.Г. Любинецкий, Б.И. Майданчик. – М.: Машиностроение, 1989. 16. Кирьяков А. Г. Воспроизводство инноваций в рыночной экономике: теоретико-методологический аспект. – Ростов н/Д.: Изд-во РГУ, 2000. 17. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 18. Миклашевская Н.А. В. Международная экономика: учебник / Н.А. Миклашевская, А.В. Холопов. – М.: Изд-во МГУ, 1998. 19. Недосекин А. О. Нечетко-множественный анализ риска фондовых инвестиций. – СПб., 2002. 20. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997. 21. Ойхман Е.Г. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии / Е.Г. Ойхман., Э.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 1997. 22. Портер М.Е. Конкуренция. – СПб.; М.; Киев: ИД «Вильямс», 2000. 23. Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации. – Харьков: Консалтинг-центр ЭРКОН, 1998. 24. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. – М.: Экономика, 1989. 25. Тычинский А.В. Адаптивные методы управления НИОКР как конкурентным фактором в условиях глобальной конкуренции. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. 26. Хант И. Разведка на службе вашего предприятия / И. Хант, В. Зартарьян. – Киев: Укрзакордонвизасервис, 1992. 27. Широков Ф.В. Электронная коммерция / Ф.В. Широков, В.И. Дрожжинов. – М.: ПАИМС, 2000. 28. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1996. 29. Шумпетер И. Теория экономического развития. – М.: Экономика, 1995. 30. Эванс Дж. Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 1993. 31. Эдельман В.И. Надежность технических систем: экономическая оценка. – М.: Экономика, 1989. Date: 2015-09-24; view: 404; Нарушение авторских прав |