Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерактивное занятие по теме «Обстоятельства, исключающие преступность деяния» - 2 часа
Форма занятия – разбор конкретных ситуаций. Цель введения активных/интерактивных - обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности. Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния, условия правомерности необходимой обороны, крайней необходимости, причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление, физического и психического принуждения, исполнения приказа и распоряжения, обоснованного риска, уметь отграничивать необходимую оборону от крайней необходимости, крайнюю необходимость от обоснованного риска и т.д. В ходе занятия у обучаемых целесообразно сформулировать умение определять проблемные ситуации применения главы 8 УК РФ. Форма /технология проведения занятия - разбор конкретных ситуаций. Способствует активизации мыслительной деятельности студентов, формировании устойчивого интереса к изучаемой дисциплине. Задание студентам: Л. и Б. совместно распивали спиртные напитки, затем затеяли драку. Поняв, что не может одолеть Б., Л. побежал к себе во двор, схватил полено и выскочил с ним на улицу. В это время мимо проходил В., одетый так же, как Б. Л., приняв В. за Б., нанес ему удар поленом по голове. От полученного удара В. скончался. как квалифицировать действия Л.? можно ли считать, что Л. действовал в состоянии необходимой обороны? сделайте теоретические выводы. Студенты высказываются по очереди, точно и кратко. Студенты работают в группе. В обсуждении участвуют все студенты группы, заслушиваются точки зрения студентов по поставленным вопросам. После того как все ответы заслушаны, преподаватель проводит обсуждение каждого ответа. Студенты обмениваются мнениями. Форма представления студентами конечного результата: в конспектах студенты под диктовку записывают решение по уголовному делу. Дидактическое /техническое оснащение: Уголовный кодекс Российской Федерации // Российская газета, 1996, 18 июня, ст. 1-13.* Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. В.Т. Томина, В.В. Сверчкова. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2011.* Сверчков В.В. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД Юрайт, 2011.* Уголовное право. Общая и Особенная часть: Учебник / Под ред. А.В. Бриллиантова. – М.: Проспект, 2009.* Уголовное право. Т.1. Общая часть: Учеб. для бакалавров / Под ред. И.А. Подройкиной, Е.В. Серегиной, С.И. Улезько. - М.: Юрайт, 2012.* Date: 2015-09-24; view: 457; Нарушение авторских прав |