Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерактивное занятие по теме «Соучастие в преступлении» - 2 часа
Форма занятия – «групповая дискуссия». Цель введения активных/интерактивных – обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности. Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить понятие и признаки соучастия в преступлении, объективные и субъективные признаки соучастия, виды и формы соучастия, виды соучастников. В ходе занятия у обучаемых целесообразно сформулировать умение определять и анализировать проблемные вопросы, связанные с институтом соучастия, правильно квалифицировать преступления при наличии таких соучастников, как пособник, организатор, подстрекатель, правильно квалифицировать содеянное в зависимости от формы соучастия. Форма /технология проведения занятия – групповая дискуссия. Студентам предлагается ответить на вопрос: «Особенности квалификации преступлений, совершаемых в соучастии». Преподаватель управляет дискуссией, его задача помочь аудитории разобраться в том, как влияет на квалификацию и назначение наказания та или иная роль в совершении преступления, как правильно квалифицировать преступления при различных формах соучастия, в каких случаях требуется квалификация по совокупности преступлений, в частности, применение таких статей, как ст.ст. 208, 209, 210 и др., каковы особенности квалификации при наличии эксцесса исполнителя, что такое прикосновенность к преступлению и в чем ее отличие от соучастия. После обсуждения вопроса, на примере конкретного преступления можно попробовать дать правильную квалификацию с учетом положений ст.ст. 33-35 УК РФ. Студенты работают в группе. В обсуждении участвуют все студенты группы. Обучаемые должны выявить все правила квалификации преступлений, совершаемых в соучастии. После того как все ответы записаны, преподаватель проводит обсуждение каждого ответа. Результаты дискуссии должны быть закреплены путем решения индивидуального практического задания. Форма представления студентами конечного результата: в конспектах студенты под диктовку записывают правила квалификации преступлений, совершенных в соучастии. Дидактическое /техническое оснащение: Уголовный кодекс Российской Федерации // Российская газета, 1996, 18 июня, ст. 1-13.* Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 января 1997 г. № 1 «О практике применения судами законодательства об ответственности за бандитизм» // Бюллетень Верховного Суда РФ, 1997, № 3.* Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 июня 2010 г. № 12 «О судебной практике рассмотрения уголовных дел об организации преступного сообщества (преступной организации) или участии в нем (ней)» // Бюллетень Верховного Суда РФ, 2010, № 8.* Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. В.Т. Томина, В.В. Сверчкова. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2011.* Сверчков В.В. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД Юрайт, 2011.* Уголовное право. Общая и Особенная часть: Учебник / Под ред. А.В. Бриллиантова. – М.: Проспект, 2009.* Уголовное право. Т.1. Общая часть: Учеб. для бакалавров / Под ред. И.А. Подройкиной, Е.В. Серегиной, С.И. Улезько. - М.: Юрайт, 2012.* Date: 2015-09-24; view: 591; Нарушение авторских прав |