Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерактивное занятие по теме «Множественность преступлений» - 2 часа
Форма занятия – разбор конкретных ситуаций. Цель введения активных/интерактивных - обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности. Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить понятие и признаки множественности преступлений, виды множественности, научиться правильно отграничивать сложные единичные преступления от множественности преступлений и соответственно правильно квалифицировать их, уяснить понятие идеальной и реальной совокупности, уметь отграничивать совокупность преступлений от конкуренции норм, правильно устанавливать наличие (отсутствие) рецидива и определять его вид. В ходе занятия у обучаемых целесообразно сформулировать умение определять проблемные ситуации применения ст.ст. 17, 18 УК РФ. Форма /технология проведения занятия - разбор конкретных ситуаций. Способствует активизации мыслительной деятельности студентов, формировании устойчивого интереса к изучаемой дисциплине. Задание студентам: Проходя поздно вечером по улице и увидев у дома стоящую автомашину, С. открыл дверцу и похитил из машины магнитофон и кожаную куртку. Отойдя от места преступления, он увидел сидящую на скамейке десятилетнюю девочку, которая сказала, что видела, как С. совершил хищение из машины. Преступник ударил девочку в грудь финским ножом и убежал. Потерпевшая была доставлена в больницу, но через час скончалась. определите, есть ли в поведении лица множественность преступлений; если есть множественность, то определите форму множественности; решите вопрос о привлечении лица к уголовной ответственности; сделайте теоретические выводы. Студенты высказываются по очереди, точно и кратко. Студенты работают в группе. В обсуждении участвуют все студенты группы, заслушиваются точки зрения студентов по поставленным вопросам. После того как все ответы заслушаны, преподаватель проводит обсуждение каждого ответа. Студенты обмениваются мнениями. Форма представления студентами конечного результата: в конспектах студенты под диктовку записывают решение по уголовному делу. Дидактическое /техническое оснащение: Уголовный кодекс Российской Федерации // Российская газета, 1996, 18 июня, ст. 1-13.* Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. В.Т. Томина, В.В. Сверчкова. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2011.* Сверчков В.В. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД Юрайт, 2011.* Уголовное право. Общая и Особенная часть: Учебник / Под ред. А.В. Бриллиантова. – М.: Проспект, 2009.* Уголовное право. Т.1. Общая часть: Учеб. для бакалавров / Под ред. И.А. Подройкиной, Е.В. Серегиной, С.И. Улезько. - М.: Юрайт, 2012.* Date: 2015-09-24; view: 561; Нарушение авторских прав |