Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социальный аудит компаний
Для многих компаний термин «социальный аудит» звучит пугающе: мало нам финансовых проверок, так еще и социальные программы будут проверять! Может, лучше свернуть благотворительную деятельность от греха подальше? А может, наоборот, за филантропию налоги снизят? И вообще непонятно, кто, как и зачем собирается оценивать социальные показатели компаний. Прежде чем говорить о социальном аудите, давайте решим, что мы понимаем под термином <социальный>. Если это благотворительность (она же филантропия), то ее оценка может быть нужна самим компаниям, при условии что бизнесу интересно, как тратятся его деньги. Сообщество некоммерческих организаций активно использует разработанные с помощью западных фондов методики оценки благотворительных программ и активно предлагает их бизнесу. Одна беда: все эти методики оценивают эффективность благотворительности лишь для некоммерческих организаций и в лучшем случае для местных сообществ. Если <внутренняя оценка> (эффективность для организаций, успешно осваивающих деньги бизнеса) производится более или менее удачно, <внешняя оценка> (польза для общества) хромает. Направленные на меньшинства благотворительные программы, которыми занимаются некоммерческие организации, не в состоянии решить актуальные проблемы людей: зарплаты и цен, жилья и ЖКХ, детей и молодежи, экологии и здоровья, наркомании и алкоголизма. Благотворительность по определению не связана с бизнес-интересами компаний. По данным опроса, проведенного в России английским фондом CAF, 67% менеджеров высшего звена считают, что благотворительность - это <альтруизм>, 72% оценивают ее распространенность среди бизнес-сообшеств как <незначительную>. И неудивительно - ведь спрашивали-то про благотворительность. По данным же большинства опросов, подавляющее число предпринимателей видят бизнес-выгоду от социальной активности, когда под ней имеются в виду как минимум программы социального инвестирования в собственных сотрудников, а также в местные сообщества. Date: 2015-09-24; view: 332; Нарушение авторских прав |