Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разбор деловой игры и подведение итогов
Преподаватель поочередно предоставляет слово экспертам для заключений. Эксперты в течение трех-пяти минут оценивают подготовленность студентов к деловой игре, активность и компетентность участников игры, конструктивность вносимых ими предложений. Они кратко анализируют выступления всех участников, отмечая как положительные, так и отрицательные стороны, и дают им оценку. При этом учитывается активность студентов, знание ими законов и практики их применения, умение подготовить документы правового характера, правильно использовать типовые унифицированные формы документов, умение общаться с руководящими работниками, общественными организациями, отстаивать свои позиции, вести диалог, умение принимать оптимальные решения и правильно строить отношения в коллективе. Преподаватель, не повторяя сказанного экспертами, в течение пяти минут подводит итоги проведенного занятия, кратко анализирует заключения экспертов. При этом он обращает внимание на полноту достижения поставленных перед студентами целей, на недостатки и положительные стороны, высказывает, что, по его мнению, могло бы способствовать активизации деловой игры, повышению ее результативности. Преподаватель, как правило, соглашается с оценками, данными экспертами участникам игры. Полезно выслушать и мнение студентов о проведенной деловой игре, что поможет в дальнейшем совершенствовать этот вид занятий. В заключение преподаватель благодарит всех присутствующих за активное участие в деловой игре. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДЕЛОВОЙ ИГРЕ Трудовой кодекс Российской Федерации (п. 2 ст. 81, ст. 178, 179, 180, 373, 374 и др.) Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации любых авторских коллективов Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. № 2 (п. 23-29) Андреев С.В. Кадровое делопроизводство. 2-е изд. — М., 2003 Лопатникова Е.А, Делопроизводство. Образцы документов с комментариями. 2-е изд. — М., 2006 Сошникова Т. А. Трудовое право России в схемах и таблицах. – М.: Эксмо, 2004. – С. 90 - 93
Date: 2015-09-24; view: 589; Нарушение авторских прав |