Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обворожительная Одри
Есть отличная история о голливудской актрисе Одри Хепберн. В начале 1950‑х ее впервые пригласили на традиционную голливудскую вечеринку, где было много старлеток. В то время в моде были пышные, соблазнительные, покачивающие бедрами американки, такие, как Мэрилин Монро и Рита Хэйворф, а Хепберн была худущей застенчивой темноволосой англичанкой. У нее было ощущение, что она чужая на этом празднике. Но вдруг она вспомнила, что она актриса и умеет играть. Хепберн впоследствии сама рассказывала по радио эту историю. Одри решила вести себя так, как будто она мифологическая сирена. Она представила себя потрясающим сексуальным созданием, скользящим по пространству и излучающим привлекательность. Она ловила взгляды мужчин и манила их к себе, как русалка. Она вздыхала, надувала губы, шептала слова и всячески притягивала к себе внимание. И Одри стала центром внимания. Ее окружили красивые мужчина, агенты, актеры. Она воспользовалась силой своего ума и воображением, чтобы превратиться в соблазнительную женщину, источающую чувственность и привлекательность, преодолев неуверенность в своей внешности. Вам не нужно быть Одри Хепберн, чтобы попробовать сделать что‑то подобное. Просто ведите себя как рыба в воде в кругу незнакомых вам людей, и вы заметите невероятные изменения в своем самоощущении. Вот еще один пример, уже из моей жизни. Больше тридцати лет мне приходилось множество раз выступать в качестве эксперта на радио и телевидении. В начале карьеры перед выступлениями у меня начинали дрожать колени, я тряслась, меня шатало, у меня учащался пульс, и я не могла заснуть в ночь перед эфиром. Однажды я, столкнувшись с Джереми Паксменом[7]и Кирсти Ворк[8]в прямом эфире, вообще потеряла голос и совершенно забыла, что должна говорить. После такого потрясения я решила, что нужно поработать над собой. Я пришла на очередной эфир, стараясь вести себя так, как будто я абсолютно уверена в себе, как будто бы я Кети Эди[9]или Джени Мюррей,[10]которые за микрофоном подобны пожарной сирене. Я подняла голову (после того как меня порядком потрясло в дамской комнате), улыбнулась, посмотрела на свою шпаргалку с тремя основными вопросами интервью и сказала себе, что достойна быть там, где я сейчас нахожусь. В конце концов, мне платят деньги за то, чтобы выслушать мое мнение. После первых попыток (когда я все еще волновалась, но вела себя так, как будто совершенно уверена в себе) я постепенно стала чувствовать себя значительно спокойнее. Поэтому теперь, неважно, иду я на «Большого брата» (реалити‑шоу наподобие «Окон»), чтобы говорить о неурядицах между соседями, или же на радио – обсуждать серьезные проблемы психологии, я все равно немного волнуюсь. Но я понимаю, что это нормально, и говорю себе, что все будет хорошо и что небольшую боязнь сцены можно перебороть ради хорошего выступления.
3. «У всех нас есть какие‑то проблемы – разница только в их количестве и сложности»
Одной из сильных сторон теории КПТ является то, что эмоциональные и психологические проблемы представляются как «континуум». Существует спектр эмоций, в начале которого находится, скажем, «нормальное/здоровое состояние», а в конце «серьезно обеспокоенное/нездоровое состояние». Этот спектр демонстрирует все человеческие эмоции, он показывает, что такое быть человеком, что значит испытывать все человеческие эмоции. КПТ‑специалисты воспринимают себя так же, как и своих пациентов, то есть они также подвержены эмоциям и также легко могут совершать ошибки, поэтому во время терапии нет «нас» и «их».
Спектр эмоций
Date: 2015-09-24; view: 467; Нарушение авторских прав |