Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимопроникновение технологий





Совершенствование видеокамер, рассчитанных на стандарты высокой чёткости, приблизили уровень качества телевизионного изображения к кинематографическому. Поэтому, сегодня зачастую невозможно провести чёткую грань между цифровыми кинокамерами и видеокамерами, в некоторых случаях используемых для цифрового кинопроизводства, несмотря на небольшой размер матриц и короткие фокусные расстояния[Примечание 1]. Появилась разновидность оптических DOF-адаптеров, позволяющая использовать с видеокамерами киносъёмочную оптику формата 35-мм[11]. При этом матрица небольшого размера фиксирует полный кадр, формируемый объективом на промежуточной оптической поверхности адаптера. Получаемое изображение ничем не отличается от снятого таким же объективом непосредственно на большую матрицу.

С появлением цифровых однообъективных зеркальных фотокамер, оснащённых функцией видеозаписи, многие кинопродюсеры с небольшими бюджетами получили возможность снимать исходный киноматериал при помощи таких камер[12]. Самая известная из них — Canon EOS 5D Mark II — оснащена так называемым «полнокадровым» сенсором, размером 24×36 миллиметров, значительно превосходящим размер кадра киноплёнки формата «Супер-35» и большинства цифровых кинокамер. Поэтому качество видео, получаемое таким фотоаппаратом, практически не уступает качеству профессиональных кинокамер, за исключением невозможности записи несжатого изображения и недостаточной глубины цвета. Кроме того, стоимость фотоаппарата или его аренды в несколько раз ниже стоимости аренды профессиональной цифровой кинокамеры[13]. Многие низкобюджетные кинофильмы уже снимаются с использованием фотокамер[14]. Даже высокобюджетный кинематограф в некоторых случаях прибегает к использованию такой технологии: известно, что до 40% исходных материалов картины Стивена Спилберга „Приключения Тинтина: Тайна «Единорога»“ сняты цифровыми фотоаппаратами[13]. Неожиданный успех в сфере цифрового кинематографа привёл к появлению нового класса фотоаппаратов, специально проектируемых для возможности профессиональной цифровой киносъёмки. Корпорация «Кэнон» запустила новую линейку фотоаппаратуры Canon Cinema EOS, название которой говорит само за себя. В 2012 году одной из камер линейки стал Canon EOS-1D C, специально предназначенный для киносъёмки с разрешением 4K[15]. Высокое качество получаемого видео позволяет использовать его отдельные кадры в качестве полноценных фотографий[16]. В свою очередь, некоторые фотографы начали использовать цифровые кинокамеры с разрешением 4К и выше для скоростной фотосъемки сложных сцен[17].

Примечания:

  1. Современные видеокамеры высокой чёткости интенсивно занимают нишу малобюджетного кинопроизводства, благодаря своей стоимости, в несколько раз более низкой, чем у цифровых кинокамер

Источники:

  1. Phantom 65 Gold 4K High-Speed Digital Camera (англ.). AbelCine.
  2. Денис Панов Arriflex D21: на земле и в воздухе (рус.) // «Техника и технологии кино»: журнал. — 2010. — № 5. — С. 27.
  3. Камеры для цифрового кинематографа, 2009
  4. Камера Sony F65, 2011, с. 24
  5. Arri D-21 (рус.). Sintex.
  6. В. Фитисов. CineAlta с новым CMOS-датчиком изображения 8K (рус.). VideoProTest (25 августа 2011).
  7. В. Фитисов. Игры с пространством в кроличьей норе (рус.). VideoProTest (19 сентября 2011).
  8. О. Плаксин, И. Плаксин. Мифы и факты о камере RED ONE (рус.). Журнал «MediaVision» (март 2012). Справочник по кинооборудованию, 2011, с. 46
  9. Справочник по кинооборудованию, 2011, с. 55
  10. Киноаксессуары для видеокамер, 2008
  11. А. Лакуша. Камкордеры — отряд одноматричные (рус.). Журнал «Техника и технологии кино» (март 2011).
  12. София Петрова. Как снять кино без камеры (рус.). журнал «FilmPro».
  13. В. Фитисов. EOS 5D Mark II ворвался в большой кинематограф (рус.). VideoProTest (26 апреля 2011).
  14. EOS-1D C: a 4K DSLR for the movie world (англ.). Cinema EOS. Canon Professional Network.
  15. Ian Farrell. Abraham Joffe captures stills from 4K video with the EOS-1D C (англ.). News Alert. Canon Professional Network (March 2013).
  16. Камера или фотоаппарат (рус.) (16 сентября 2011).

Литература:

  • Андрей Василенко Камеры для цифрового кинематографа (рус.) // «Техника и технологии кино»: журнал. — 2009. — № 3.
  • Алекс Мастер Оборудование, совместимое с форматом RAW (рус.) // «Техника и технологии кино»: журнал. — 2011. — № 4. — С. 46—64.
  • Сергей Карпов Киноаксессуары для видеокамер (рус.) // «625»: журнал. — 2008. — № 10. — ISSN 0869-7914.
  • Александр Лакуша Камера Sony F65 (рус.) // «Техника и технологии кино»: журнал. — 2011. — № 4. — С. 24—26.

Ссылки:

  • Цифровые кинокамеры Arri (англ.). Arri group.
  • Arri Alexa уже в России (рус.). Журнал «Техника и технологии кино» (13 октября 2010).
  • И. Поморин. Эти главные четыре буквы DSLR (рус.). Справочник по кинооборудованию. Журнал «Техника и технологии кино» (февраль 2011).
  • Шариф Закр. Sony NEX-FS100. Камера, с которой мир становится красивее (рус.). VideoProTest (17 марта 2012).

 

Date: 2015-09-24; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию