Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авиационный транспорт





Автономное учреждение Республики Карелия «Аэропорт Петрозаводск» осуществляет производственную деятельность, используя аэродром совместного базирования, находящийся в хозяйственном ведении и оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации.

Выполнена реконструкция взлетно-посадочной полосы протяженностью 2,5 км, что позволяет осуществлять прием воздушных судов 1-4 класса. На эти цели Правительством Республики Карелия в 1996-2001 годах было выделено 30 млн. рублей с учетом деноминации. В 2004 году за счет средств Республики Карелия построен и введен в эксплуатацию аэровокзальный терминал.

В настоящее время аэропорт располагает необходимым для обеспечения полётов по численности и подготовленности персоналом. Технические средства имеются в комплекте, однако часть из них устарела и требует замены или ремонта. Аэродром годен к эксплуатации, «Свидетельство о государственной регистрации и годности к эксплуатации» продлено до 2012 года.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 года №1965-р реализован проект по замене светосигнального оборудования искусственной взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту «Бесовец», г.Петрозаводск, Республика Карелия с выделением средств федерального бюджета в объеме 75 млн. рублей. В 2010 году оборудование введено в эксплуатацию.

Кроме того, Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» на реконструкцию инженерных сооружений аэропортового комплекса «Бесовец» предусматривается выделение из федерального бюджета средств в объеме 784,8 млн. рублей, в том числе в 2010 году – 300,8 млн. рублей, в 2011 году – 484,0 млн. рублей.

Данные средства предназначены на проведение работ по реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, патрульной дороги и ограждения аэродрома, что в первую очередь влияет на обеспечение антитеррористической защищенности объекта и соблюдение требований по авиационной безопасности. Выполнение данных мероприятий позволит значительно повысить уровень обслуживания воздушных судов.

В ведении государственного учреждения Республики Карелия «Северо-Западная база авиационной охраны лесов» находится аэропорт «Пески» в г. Петрозаводске, аэропорты (посадочные площадки) Калевала, Сегежа, Пудож. В безвозмездное пользование сроком на 25 лет учреждению передан аэропорт в г. Сортавала. В собственности ОАО «Карельский окатыш» находится аэропорт в г. Костомукша. Получено разрешение на производство полетов от аэронавигационной службы Северо – Запада Российской Федерации на аэродроме в г. Костомукша, аэродромные службы укомплектованы соответствующими кадрами.

Сеть объектов местных воздушных линий (МВЛ) обеспечивает авиационные перевозки грузов, пассажиров, также используется при выполнении специальных видов работ, в том числе при чрезвычайных ситуациях, при проведении спасательных работ, доставке больных, срочных грузов, в мероприятиях лесоохраны и пожаротушения.

Основными задачами в области воздушного транспорта на последующие годы являются:

- проведение работ по дальнейшей реконструкции международного аэропорта «Бесовец»;

- реконструкция аэродромов и посадочных площадок на территории республики;

- расширение маршрутной сети на местных и межрегиональных линиях, увеличение объема пассажирских перевозок воздушным транспортом;

- подготовка и комплектование аэродромных служб высококвалифицированными кадрами.

Приоритетным направлением развития транспортной инфраструктуры является развитие сети автомобильных дорог, поддерживающих связность территории и систему расселения, инфраструктурных объектов субширотного направления, позволяющих сформировать на территории крупные промышленные мультимодальные узлы, связанные с сетью международных автомобильных пунктов пропуска на карельском участке российско-финляндской границы.

Автомобильные дороги в частности и состояние автотранспортной инфраструктуры в целом на территории Карелии являются проблемным вопросом. Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в республике составляет 37 км на 1000 км2 площади (средний показатель по Российской Федерации – 44 км, в Финляндии в 4 раза выше). Состояние большего их числа не отвечает по техническому состоянию современным требованиям.

Развитие автодорожного маршрута, включающего в себя автодорогу Вологда-Кириллов-Пудож-Медвежъегорск, позволит сократить путь из Мурманска и северо-западной части Карелии в Вологодскую область и Зауралье на 600-700 км и обеспечить международные связи Вологодской области через МАПП «Люття» по автодороге Кочкома-Тикша-Ледмозеро-Костомукша-Госграница со странами ЕЭС по кратчайшему маршруту.

Основные инвестиционные проекты в области развития транспортной инфраструктуры и связи[1]:

­ строительство автодороги Кочкома-Тикша-Ледмозеро-Костомукша-госграница, км 24 – км 64» (2012-2016 годы);

­ строительство автодороги Великая Губа – Оятевщина (2011-2014 годы);

­ строительство автодороги Ихала – Райвио-госграница, км 12 – км 15 (2014 г.);

­ строительство автодороги Олонец – Сортавала, км 37-км118 (2009-2016 годы);

­ строительство автомобильной дороги Кемь – Лонка через Калевала, км 95 – км 101 (2011-2012 годы);

­ строительство автодороги Лоухи – Суоперя, км 160 – км 165 (2010 г.);

­ строительство автодороги Подъезд к п. Муезерский, км 0 – км 20 (2015-2017 годы);

­ реконструкция дорожной сети о. Валаам (2011-2013 годы).

 

Перспективным направлением для развития транспортной инфраструктуры республики является трубопроводный транспорт, который в настоящее время представлен магистральным газопроводом «Волхов-Петрозаводск-Кондопога». Освоение Штокмановского газоконденсатного месторождения в Баренцевом море, строительство газопровода, проходящего в северо-южном направлении по территории Карелии, создаст реальные перспективы для развития энергетики в республике, окажет позитивное влияние на качество жизни населения Карелии (рост инвестиций и бюджетных доходов, создание новых рабочих мест, газификация жилого фонда, в первую очередь в сельской местности, улучшение экологической обстановки и т.п.).

В систему мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры входят: участие в создании трансконтинентальных транспортных коридоров, проходящих по территории Республики Карелия и встраивание республики в международные транспортные логистические системы; продолжение работ по электрификации железных дорог; строительство газопроводов высокого и среднего давления; строительство и реконструкция автомобильных дорог и дорожных сооружений, улучшение их технического состояния для обеспечения пользователей комфортными и безопасными условиями движения.

Date: 2015-09-24; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию