Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разделы дисциплины





 

№ раздела Наименование раздела Количество часов
Всего Аудиторная работа Самостоятельная работа
  Л СЗ ПЗ  
1. Методология социальной психологии          
2. Психология социального взаимодействия          
3. Психология социальных ситуаций          
  Психология малых социальных групп          
  Психология больших социальных групп          
  Итого          

 

5. Образовательные технологии.

 

5.1. Традиционные:

Лекционные занятия (Л): ознакомление с проблемным полем курса, освещение ключевых идей курса

Практические занятия (ПЗ): проверка теоретической подготовленности, развитие навыков аналитической деятельности, развитие навыков формируемых компетенций, обсуждение презентаций, эссе.

Коллоквиум: средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися.

Сообщения: продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы

Эссе: средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию.

5.2. Инновационные:

Электронная презентация – освещение современных проблем научной организации и управления образованием.

Кейс-задача: проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.

 

Таблица 4







Date: 2015-09-24; view: 322; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию