Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Непосредственные переговоры, посредничество, добрые услуги





Непосредственные переговоры — это наиболее про-стре, удобное и распространенное средство мирного раз­решения споров между государствами. Содержание не­посредственных переговоров заключается в поиске ре­шения.разногласий самими спорящими сторонами путем установления непосредственного контакта и до­стижения соглашения между ними. Таким образом, в них участвуют заинтересованные (спорящие государ­ства), которые решают вопросы о методе, содержании решений спорной проблемы в определенном месте пе­реговоров, чаще всего на территории третьего государ­ства или в международной организации, т.к. должен быть соблюден принцип суверенного равенства сторон. Многие государства мира при разрешении междуна­родных конфликтов стоят на позиции первоочереднос­ти непосредственных (прямых) дипломатических пере­говоров, как наиболее эффективном способе разреше­ния международных конфликтов.

Переговоры могут вестись через обычные диплома­тические каналы или на специально созываемых сове­щаниях. Обычно переговоры ведутся в устной форме. Возможны также письменная форма, обмен документа­ми, телеграммами и другими средствами связи.

Прямые дипломатическ'ие переговоры проходят без предварительных ультимативных условий, принужде­ния, диктата или угроз.

Переговоры можно классифицировать:

а) по предмету спора (мирные, политические, торго­вые и т.д.);

б) по количеству участников (двусторонние и много­сторонние);


в) по уровню представительства сторон (переговоры глав государств и правительств; переговоры министров иностранных дел; переговоры дипломатических пред­ставителей; переговоры уполномоченных либо специ­альных миссий).

Переговоры должны вестись на основе уважения за­конных прав и интересов всех участников. Вступив в переговоры, участники обязаны воздерживаться от дей­ствий, способных помешать решению спора.

Одной из разновидностей переговоров являются кон­сультации. В соответствии с ранее достигнутой догово­ренностью государства обязуются периодически или в случае возникновения определенного рода обстоятельств консультироваться друг с другом для устранения воз­можных разногласий. Целью консультаций является предупреждение возникновения международных споров.

Добрые услуги состоят в оказании стороной, не уча­ствующей в конфликте, помощи спорящим в налажива­нии прямого контакта, в организации непосредственных переговоров. Обычно добрые услуги предлагаются треть­ими государствами или международными организация­ми самостоятельно. После доведения отношений споря­щих сторон до стадии переговоров функции оказываю­щего добрые услуги субъекта завершаются, так как он в самих переговорах участие не принимает. Но при согла­сии сторон он может присутствовать при переговорах.

Посредничество предполагает активное участие по­средника в переговорах, включая внесение предложе­ний по отдельным аспектам вопроса или по спору в целом. При посредничестве спорящие государства из­бирают третье лицо (государство, представителя меж­дународной организации), которое участвует в перего­ворах в качестве самостоятельного участника. Оконча­тельное решение по спору принимается участниками спора и посредником путем взаимного соглашения, подписываемого всеми сторонами.

Добрые услуги и посредничество могут оказываться не участвующим в споре государством, международным должностным лицом или частными лицами. Для вы-


полнения ими своих функций необходимо согласие спо­рящих сторон.

Добрые услуги и посредничество могут быть оказа­ны по инициативе как спорящих, так и тех, которые их предлагают. Однако между оказанием добрых услуг и посредничеством имеются и отличия. Так, для осуще­ствления посредничества необходимо предварительное согласие всех участников спора, в то время как добрые услуги могут предлагаться самостоятельно третьим ли­цом или использоваться лишь с согласия одного участ­ника спора. Кроме того, посредник является активной стороной в переговорах, его цель состоит не только в облегчении контактов и доведении сторон до перегово­ров (на чем оканчиваются добрые услуги), но и в согла­совании позиций сторон: посредник может вырабаты­вать свои проекты урегулирования спора и предлагать их сторонам.







Date: 2015-09-24; view: 936; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию