Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностическая карта
«Характерные особенности урока в рамках деятельностно-компетентностной образовательной модели» Учитель ______________________ Предмет ________________
На рис. 2 представлена структурная схема анализа современного урока с позиций СДП. (1) Цели учителя —► (2)Мотивирование —► цели ученика
(3)ФОПД (4)СУМ + СО (5) МО
(6) Реальный результат (рефлексия)
ФОПД - формы организации познавательной деятельности учащихся СУМ - содержание учебного материала СО - содержание образования (алгоритм, схема, способ, различение и т. д.) МО - методы обучения
Рис. 2. Структурная схема анализа урока Date: 2015-09-24; view: 410; Нарушение авторских прав |