Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта





«Характерные особенности урока в рамках деятельностно-компетентностной образовательной модели»

Учитель ______________________ Предмет ________________

Характерные особенности урока в рамках деятельностно-компетентностной образовательной модели Дата урока, класс
  10.09. 7 "а" 25.09. 10 "б"      
1.Учитель формулирует не только содержательную цель урока (формирование системы понятий по          
данному предмету), но и деятельностную цель (формирование умений реализации новых способов действий) + +      
2.Учитель планирует и организует работу по актуализации опорных знаний учащихся как          
подготовительный этап позволяющий быстро и качественно включить учащихся в освоение нового знания + -      
3.Учитель продумывает систему мотивации          
учащихся учебной деятельности; создает условия ("ловушки") для фиксации учащимися границы между знанием и незнанием + -      
4.Цель урока формулируется учащимися          
самостоятельно как собственная учебная задача +        
5. Наэтапе первичного закрепления учитель выбирает форму коммуникативного          
взаимодействия учащихся для проговаривания каждым учеником нового знания, алгоритма действий во внешней речи + -      
6.Наличие самостоятельной работы с проверкой и эталону + +      
7.Формы организации познавательной          
8.Итоговая оперативная экспресс-диагностика результатов учащихся - -        
9.Учитель планирует формы и методы организации          
10.Домашнее задание носит дифференцирован-          
ный характер в зависимости от результатов экспресс-диагностики учителя и рефлексии учащимися собственной деятельности          
Уровень включенности учителя в процесс          
перехода к деятельностно-компетентностной образовательной модели (%) 80% 30%      
Подпись посетившего урок          

 

 

На рис. 2 представлена структурная схема анализа современного урока с позиций СДП.

(1) Цели учителя —► (2)Мотивирование —► цели ученика

 

(3)ФОПД (4)СУМ + СО (5) МО

 

(6) Реальный результат (рефлексия)

 

ФОПД - формы организации познавательной деятельности учащихся

СУМ - содержание учебного материала

СО - содержание образования (алгоритм, схема, способ, различение и т. д.) МО - методы обучения

 

Рис. 2. Структурная схема анализа урока







Date: 2015-09-24; view: 410; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию