Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения
Главным направлением в работе каждого учителя и педагогических коллективов на ближайшие годы становится осмысление, освоение и внедрение в практику работы системно-деятельностного подхода (далее - СДП). Деятельностно-компетентностная образовательная модель предполагает наличие на уроке любого типа (кроме, возможно, урока контроля знаний) следующих характерных признаков, которые и отличают ее от информационной, "знаниевой" образовательной модели: • учитель продумывает цели урока как результат ученика; • учитель организует работу по мотивации учащихся; • ученик сам ставит цель урока как собственную учебную задачу; • ученик сам проектирует средства достижения поставленных целей; • ученик сам оценивает результат и корректирует действия.
В процессе усвоения знаний самым существенным звеном становится учебная мотивация (рис. 1).
Рис. 1. Процесс усвоения учащимся знаний на уроке Создать у учащегося положительную мотивацию к деятельности на уроке можно за счет: позитивного эмоционального фона; актуализации опорных знаний; постановки проблемы; создания на уроке "точки удивления"*; искусственного создания затруднений, которые хочется преодолеть; вовлечения учащихся в постановку целей урока через организацию методической цепочки: удивление - интерес - мотив - цель - собственная учебная задача.
Date: 2015-09-24; view: 525; Нарушение авторских прав |