Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения





Главным направлением в работе каждого учителя и педагогических коллективов на ближайшие годы становится осмысление, освоение и внедрение в практику работы системно-деятельностного подхода (далее - СДП).

Деятельностно-компетентностная образовательная модель предполагает наличие на уроке любого типа (кроме, возможно, урока контроля знаний) следующих характерных признаков, которые и отличают ее от информационной, "знаниевой" образовательной модели:

• учитель продумывает цели урока как результат ученика;

• учитель организует работу по мотивации учащихся;

• ученик сам ставит цель урока как собственную учебную задачу; • ученик сам проектирует средства достижения поставленных целей; • ученик сам оценивает результат и корректирует действия.

 

В процессе усвоения знаний самым существенным звеном становится учебная мотивация (рис. 1).

 

Рис. 1. Процесс усвоения учащимся знаний на уроке

Создать у учащегося положительную мотивацию к деятельности на уроке можно за счет:

позитивного эмоционального фона; актуализации опорных знаний; постановки проблемы;

создания на уроке "точки удивления"*; искусственного создания затруднений, которые хочется преодолеть; вовлечения учащихся в постановку целей урока через организацию методической цепочки: удивление - интерес - мотив - цель - собственная учебная задача.

 

 







Date: 2015-09-24; view: 525; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию