Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работы. Очная и заочная формы обучения Вид занятий Количество часов в семестре Всего часов очн. Заочн. Очн. Заочн





Очная и заочная формы обучения

Вид занятий Количество часов в семестре Всего часов
   
очн. заочн. очн. заочн. очн. заочн.
Лекции (Л) -     -    
Практические занятия (Практ.) - -   -   -
Семинарские занятия (Сем.) -     -    
Самостоятельная работа, в т.ч. -          
Подготовка к практическим (семинарским) занятиям (ПЗ) -     -    
Изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения (СИ) - -        
Выполнение контрольных работ (к.р.) - - -   -  
Подготовка рефератов (Р) - -   -   -
Вид итогового контроля - - экз. экз.    
Итого часов: -          

Заочная форма обучения, осуществляемая в сокращенные сроки

Вид занятий Количество часов в семестре Всего часов
   
       
Лекции   -  
Практические (семинарские) занятия   -  
Самостоятельная работа, в т.ч.      
Подготовка к практи-   -  

Продолжение таблицы

       
ческим (семинарским) занятиям      
Изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения -    
Выполнение контрольных работ -    
Вид итогового контроля - экз.  
Итого часов:      

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Выписка из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине

СД.03 Региональная экономика и управление

Регион как объект хозяйствования и управления. Методы, используемые для анализа территориальной организации хозяйства; основные задачи региональной экономики и управления; территориальная организация общества; региональные особенности хозяйства; межрегиональные связи; закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил; сущность специализации и комплексного развития; природно-ресурсный потенциал России; отраслевая структура размещения экономики; методы определения отраслей рыночной специализации регионов; экономическая эффективность производства; свободные экономические зоны; региональная политика государства; региональная бюджетно-налоговая система; региональная структура управления.

Наименование тем, их содержание

Date: 2015-09-24; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию