Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи изучения дисциплины





ББК

© Силкина И. А., 2008

© Оренбургский государственный

 
институт менеджмента, 2008

Оглавление

 

 

1 Организационно-методические указания ……………………............  
1.1 Цели и задачи изучения дисциплины ………………….........  
1.2 Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе …………………………………………………………...  
2 Объем дисциплины и виды учебной работы ………………………...  
2.1. Очная и заочная форма обучения …………...........................  
2.2. Заочная форма обучения, осуществляемая в сокращенные сроки ……………………………………………………………….  
3 Содержание дисциплины …………………………………………......  
3.1 Выписка из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине........  
3.2 Наименование тем, их содержание ………………………….  
3.3 Тематический план изучения дисциплины ……………........  
3.4 Самостоятельная работа ……………………………...………  
3.4.1 Темы рефератов …………………………........................  
3.4.2 Материалы курса, выносимые студентам очной формы обучения для самостоятельного изучения …………..  
3.4.3 Примерные варианты контрольных работ для студентов заочной формы обучения …………………………  
3.4.4 Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу ……………………………………………………………  
4 Учебно-методическое обеспечение дисциплины …………………...  
4.1 Основная литература …………………………………………  
4.2 Дополнительная литература …………………………………  
4.3 Тесты контроля качества усвоения материала (примерный вариант) ……………………………………………………………  
4.4 Методические рекомендации по использованию информационных технологий …………………………………...  
5 Требования к уровню освоения программы дисциплины и формы контроля ………………………………………………………………...  
5.1 Система и формы контроля…………………………………..  
5.2 Критерии оценки качества знаний студентов ………………  
   

 

 
 
 


Организационно-методические указания

Цель и задачи изучения дисциплины

Цель: формирование у будущих специалистов на базе усвоенной системы опорных знаний по региональной экономике и управлению способностей по оценке рационального размещения производительных сил, населения и хозяйства в различных регионах.

Задачи:

1. Студент должен иметь системное представление:

· о региональных аспектах и факторах социально-экономического развития и управления;

· о современных проблемах регионального развития и региональной экономической политики в России на базе отечественного и мирового опыта;

· об основных видах территориального деления (районирования);

· об экономическом развитии отдельных регионов России согласно концепции устойчивого развития;

· об особенностях переходных процессов в России, а также обусловленные этими процессами возможности и пределы использования зарубежных теоретико-методологических заделов и мирового опыта;

· о методах региональных исследований и инструментов региональной экономической политики и управления.

2. Студент должен знать:

· теоретические основы региональной экономики и управления;

· методы региональных исследований и инструменты региональной экономической политики;

· сущность понятий «регион», «управление региона»; виды районирования, иерархию системы регионов;

· экономику регионов согласно концепции устойчивого развития в региональной триаде «население – окружающая среда – экономика».

3. Студент должен уметь:

· применять знания при анализе и прогнозе территориальных взаимодействий в системе «природа – население - хозяйство»;

· раскрывать современные проблемы регионального развития и региональной экономической политики в России;

· объяснять различия в уровне экономического развития регионов;

· выделять первостепенные факторы, влияющие на социально-экономическое развитие региона.

4. Студент должен владеть навыками анализа статистических данных о хозяйстве и населении; проведения сравнительного анализа регионов и прогнозирования их развития.

 

 







Date: 2015-09-24; view: 262; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию