Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи изучения дисциплиныСтр 1 из 8Следующая ⇒
ББК © Силкина И. А., 2008 © Оренбургский государственный Оглавление
Организационно-методические указания Цель и задачи изучения дисциплины Цель: формирование у будущих специалистов на базе усвоенной системы опорных знаний по региональной экономике и управлению способностей по оценке рационального размещения производительных сил, населения и хозяйства в различных регионах. Задачи: 1. Студент должен иметь системное представление: · о региональных аспектах и факторах социально-экономического развития и управления; · о современных проблемах регионального развития и региональной экономической политики в России на базе отечественного и мирового опыта; · об основных видах территориального деления (районирования); · об экономическом развитии отдельных регионов России согласно концепции устойчивого развития; · об особенностях переходных процессов в России, а также обусловленные этими процессами возможности и пределы использования зарубежных теоретико-методологических заделов и мирового опыта; · о методах региональных исследований и инструментов региональной экономической политики и управления. 2. Студент должен знать: · теоретические основы региональной экономики и управления; · методы региональных исследований и инструменты региональной экономической политики; · сущность понятий «регион», «управление региона»; виды районирования, иерархию системы регионов; · экономику регионов согласно концепции устойчивого развития в региональной триаде «население – окружающая среда – экономика». 3. Студент должен уметь: · применять знания при анализе и прогнозе территориальных взаимодействий в системе «природа – население - хозяйство»; · раскрывать современные проблемы регионального развития и региональной экономической политики в России; · объяснять различия в уровне экономического развития регионов; · выделять первостепенные факторы, влияющие на социально-экономическое развитие региона. 4. Студент должен владеть навыками анализа статистических данных о хозяйстве и населении; проведения сравнительного анализа регионов и прогнозирования их развития.
Date: 2015-09-24; view: 262; Нарушение авторских прав |