Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Московский Финансово-Юридический УниверситетСтр 1 из 7Следующая ⇒
Московский Финансово-Юридический Университет Факультет Права и Экономики Курс 1 Специальность Специалист таможенного дела
РЕФЕРАТ По учебной дисциплине « Психология и Педагогика » На тему: «Общение, как восприятие людьми друг друга»
Выполнил: Студент группы 14Тдд1210 Князев Игорь Ренатович (Фамилия, имя, отчество) Работу проверил: Багин Виктор Васильевич (Фамилия, имя, отчество) Москва - Зеленоград 2013 Содержание
Введение 1. Общая характеристика общения 2. Общение как восприятие людьми друг друга. Типы и механизмы психологического воздействия Заключение Список использованной литературы Введение
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Под деловым общением понимается общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели. Деловое общение содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнёрства между коллегами по работе, руководителями и подчинёнными, партнёрами, соперниками и конкурентами. Знания личности позволяют определить, насколько эффективными могут быть деловые отношения с конкретным человеком. Итак, деловое общение — процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. Это общение, когда учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения. Date: 2015-09-24; view: 315; Нарушение авторских прав |