Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). Общая методическая схема работы студента овладевающего конституционо-правовыми знаниями может быть представлена следующим образом:⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Общая методическая схема работы студента овладевающего конституционо-правовыми знаниями может быть представлена следующим образом: · Студенту необходимо познакомиться с учебно-методическим комплексом, содержащим материалы по изучению структурного раздела учебного курса, а также конкретной темы. Такое опережающее ознакомление с дидактическим материалом обеспечивает уяснение перечня укрупненных дидактических единиц, содержание которых затем раскрывается в виде изучаемых разделов и тем. · В целях подготовки к лекции – изучается ее план, т. е. выносимые на лекцию вопросы, проводится ознакомление с основными положениями лекции, выделяются ее главные мысли. Уяснение материала сопровождается появлением некоторых вопросов, которые формулируются (устно или письменно) и задаются лектору до или после лекции. Кроме того, для работы с вопросами, которые должны быть уточнены в ходе лекции, в библиотеке факультета подбирается рекомендованная литература. На эту работу студент должен выделять до 40 минут времени и выполнять ее за 1-2 дня до чтения лекции по расписанию; · Работа на лекции – состоит в том, чтобы внимательно следить за рассуждениями лектора, сверяя их со своими представлениями, сформированными в ходе подготовки к лекции, разрешать неясные вопросы, ставить новые. Фиксировать указываемые лектором положения, поскольку именно они обеспечивают синтез излагаемого материала и формирование непосредственно на лекции системных представлений о предмете изучения. Результатом прослушивания лекции должен стать составленный студентом конспект главных положений, идей и укрупненных дидактических единиц, рассмотренных на лекции, обобщающий и дополняющий домашнюю подготовку. При этом следует пользоваться знаниями и умениями эффективного слушания лекции. · После лекции производится работа над лекционным материалом, которая должна планироваться в часы самостоятельной работы, желательно, в день чтения лекции. В ходе этой работы студент должен проработать конспект лекции, основную литературу, выполнить упражнения по закреплению новой терминологии, наметить вопросы, требующие обсуждения с товарищами или консультационным путем с преподавателем. Проработать вопросы, приведенные в учебно-методическом комплексе для самоконтроля, а также имеющихся в используемой учебной литературе, убедиться в том, что он владеет главными теоретическими положениями изучаемой темы. · Подготовка и работа на семинаре – строится в соответствии с указаниями, данными в настоящем учебно-методическом комплексе. Она состоит в изучении плана семинара, составлении краткого рабочего конспекта ответа на каждый вопрос, намечаются проблемы, требующие своего рассмотрения на семинаре или уточнения в связи с конкретными вопросами, возникшими в ходе изучения рекомендованной литературы. На подготовку к практическому занятию рекомендуется выделять 90 минут рабочего времени, разбив его на два самостоятельных занятия. Первое следует проводить непосредственно после ответов на вопросы самоконтроля, второе - накануне практического занятия. На практическом занятии необходимо активно работать, вникая в разворачивающуюся дискуссию, разрешать намеченные вопросы, вести конспект выводов по рассматриваемым вопросам. · Подготовка и работа на практическом занятии - ведется по указаниям, содержащимся в учебно-методическом комплексе. Для ее выполнения следует, ознакомиться с содержанием и задачами предстоящего практического занятия и сделать необходимые записи. · В ходе выполнения основного задания под руководством преподавателя надлежит выполнить все задания, указанные в настоящем учебно-методическом комплексе, а в часы самостоятельной работы – произвести окончательное оформление полученных результатов. · По каждому разделу следует обязательно ответить на вопросы самоконтроля и выполнить рекомендованные упражнения (при их наличии), оформив результаты в соответствии с требованиями настоящего учебно-методического комплекса. Это поможет успешно пройти периодический и рубежный контроль знаний, который запланирован по каждой теме. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) В качестве наглядных и других пособий обеспечения дисциплины выступает: · компьютерное оборудование и программное обеспечение, включая доступ в Интернет; · демонстрационная презентация на цифровом носителе. Date: 2015-09-24; view: 490; Нарушение авторских прав |