Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)





 

- Методические указания по организации самостоятельной работы студента;

- Методические рекомендации по написанию курсовой работы по заданной теме (очная форма обучения);

- Методические рекомендации по написанию контрольной и курсовой работ (заочная форма обучения).

8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) с учётом всех форм проведения промежуточной аттестации, форм текущего контроля успеваемости, контроля самостоятельной работы студентов (курсовой проект/работа, РГР, реферат и т.д.)

Вопросы к зачету

1. Конституционное право: отрасль в системе права, наука и учебная дисциплина.

2. Понятие нормы Конституционного права, институты и субинституты КП.

3. Источники КП.

4. Субъекты и объекты конституционно-правовых отношений.

5. Конституция: понятие, значение, структура.

6. Сущность, юридические свойства Конституции, ее виды.

7. Институт конституционного контроля: определение, органы, формы.

8. Основы правового статуса личности: общая характеристика, структура.

9. Институт гражданства РФ.

10. Конституционный принцип равноправия граждан.

11. Социально-экономические права.

12. Политические права.

13. Личные права и свободы.

14. Конституционные обязанности личности.

15. Гарантии конституционных прав и свобод, способы обеспечения выполнения конституционных обязанностей.

16. Особенности прав положения граждан в условиях чрезвычайного положения.

17. Основы конституционного строя: общая характеристика.

18. Форма правления: понятие, классификация.

19. Территориально-политическое устройство государства: понятие и основные формы.

20. Государственный режим: понятие, элементы, основные виды.

21. Особенности российского федерализма.

22. Конституционно-правовой статус Уполномоченного по правам человека в РФ.

23. Конституционное закрепление основ народовластия в РФ.

24. Классификационная характеристика ныне действующей Конституции РФ.

25. Реализация избирательных прав граждан РФ.

26. Развитие конституционных идей в дореволюционной России

27. Конституция РСФСР 1918г.

28. Образование СССР и Конституция ССР 1924г.

29. Конституция СССР 1936 г.

30. Конституция СССР 1977 г. и Конституция РФ 1978 г.

Вопросы к экзамену

 

1. Понятие конституционного права как отрасли.

2. Субъекты Российской Федерации.

3. Субъекты конституционных правоотношений.

4. Принципы избирательного права.

5. Предмет отрасли и науки конституционного права.

6. Правовое положение депутата.

7. Место конституционного права в системе российского права.

8. Правовой статус республики в составе РФ.

9. Понятие и классификация конституционных правоотношений.

10. Государственный суверенитет.

11. Понятие и принципы основ правового положения личности.

12. Конституционно-правовая регламентация государственной символики.

13. Нормы конституционного права РФ, их классификация.

14. Конституция и ее место в системе источников права.

15. Гарантии конституционно-правового статуса личности.

16. Понятие и структура экономической системы российского общества.

17. Конституционная модель формы правления в РФ.

18. Понятие и структура политической системы российского общества.

19. Конституционное оформление территориально-политического устройства РФ.

20. Правовое государство: конституционное закрепление.

21. Структура, содержание и стиль Конституции РФ.

22. Государство и гражданское общество.

23. Институт конституционного контроля.

24. Конституционная характеристика РФ.

25. Конституционные деликты.

26. Собственность в конституционном праве.

27. Структура Федерального Собрания РФ.

28. Общественные объединения и их место в политической системе общества.

29. Акты Федерального Собрания РФ.

30. Формы прямой демократии. Референдум РФ.

31. Законодательный процесс.

32. Местное самоуправление как предмет конституционного регулирования.

33. Роль Совета Федерации в законодательном процессе.

34. Социальная структура и социальный характер современного российского общества.

35. Институт Уполномоченного по правам человека в РФ.

36. Гражданство РФ и его принципы.

37. Порядок формирования ГД и Совета Федерации ФС РФ.

38. Юридическая природа основных прав и обязанностей граждан РФ.

39. Структура палат Федерального Собрания РФ.

40. Классификация основных прав и обязанностей граждан РФ.

41. Конституционная модель партийной системы РФ.

42. Правовое положение иностранцев и лиц без гражданства. Двойное гражданство.

43. Конституционная регламентация судебной ветви государственной власти.

44. Правовой статус Российской Федерации.

45. Конституционные основы прокурорского надзора.

46. Конституционная регламентация законодательной ветви государственной власти.

47. Мажоритарная избирательная система, ее виды.

48. Конституционная регламентация исполнительной ветви государственной власти.

49. Пропорциональная избирательная система.

50. Президент РФ, его статус, компетенция и акты.

51. Порядок внесения изменения в Конституцию РФ

52. Роспуск Государственной Думы РФ.

53. Организация государственной власти в Сахалинской области.

54. Правительство РФ: формирование, подчиненность, компетенция.

55. Сущность и классификация политических партий.

 

 

Оценка Критерии оценки
Отлично (Зачтено) Обучающийся: - обнаружил на экзамене всесторонние, систематические и глубокие знания учебно-программного материала; - умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; - усвоил основную литературу, рекомендованную рабочей программой дисциплины; - ознакомился с дополнительной литературой; - усвоил взаимосвязь основных понятий дисциплин и их значение для приобретаемой профессии; - проявил творческие способности в понимании материала курса.
Хорошо (Зачтено) Обучающийся: - обнаружил на экзамене полное знание учебно-программного материала; - успешно выполнил предусмотренные программой задания; - усвоил основную литературу, рекомендованную рабочей программой дисциплины; - показал систематический характер знаний по учебному предмету; - способен к самостоятельному пополнению знаний по учебному предмету и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.
Удовлетворительно (Зачтено) Обучающийся: - обнаружил знания основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебной и предстоящей профессиональной деятельности; - справляется с выполнением заданий, предусмотренных программой; - знаком с основной литературой, рекомендованной рабочей программой дисциплины; - допустил неточности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладает необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.
Неудовлетворительно (Не зачтено) Обучающийся: - обнаружил пробелы в знаниях основного учебно-программного материала; - допустил принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий; - не может продолжить обучение или приступать к профессиональной деятельности по окончании университета без дополнительных занятий по соответствующему учебному предмету.

Тестирование проводится по отдельным блокам курса и по всей дисциплине в виде итогового теста.

Date: 2015-09-24; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию