Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программыСтр 1 из 12Следующая ⇒
Наименование дисциплины (модуля);
«Конституционное право»
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Изучение дисциплины «Конституционное право» обеспечивает формирование у студентов по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» следующих общекультурных и профессиональных компетенций: способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12). В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен: знать: особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России. Уметь: анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов; особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России; основные правила ведения переговоров; основы договорного и транспортного права; особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России; основные понятия и категории по курсу, специфику правоотношений, источники регулирования; природу и сущность государства и права; основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права, исторические формы и типы государства и права, их сущность и функции; механизм государства, систему права, механизм и средства правового регулирования, реализации права; особенности государственного и правового развития России; роль государства и права в политической системе общества, в общественной жизни; основные требования к виду практике. уметь: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками разрешения правовых проблем и коллизий; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов; учитывать индивидуальные и групповые интересы при переговорной деятельности; применять знания на практике; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов; классифицировать правоотношения, использовать нормы отечественного законодательства; оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; применять методические рекомендации в процессе прохождения практики. владеть: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками разрешения правовых проблем и коллизий; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина; навыками убеждения и поэтапного проведения переговоров; навыками заключения договоров, их заключения и изменения; юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками разрешения правовых проблем и коллизий; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина; навыками оформления документов в указанной сфере; юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; ожидаемыми видами практических действий.
Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы Б3 профессиональный цикл Б3.Б базовая часть Б.3.Б.4. «Конституционное право» 4. Перечень межпредметных связей (необходимо привести описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ОПОП (дисциплинами, практиками; должны быть указаны требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимые при освоении данной дисциплины и приобретённые в результате освоения предшествующих дисциплин модулей; следует указать те дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее)
Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Очная форма обучения.
Заочная форма обучения.
Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества часов и видов учебных занятий
Date: 2015-09-24; view: 326; Нарушение авторских прав |