Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль и место дисциплины в структуре ООПСтр 1 из 37Следующая ⇒
Дисциплина «Профессиональная этика и этикет» входит в Базовую часть Профессионального цикла дисциплин. Дисциплина логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами, изучаемыми в циклах: - Гуманитарный, социальный и экономический – «Философия» (базовая часть), «Русский язык и культура речи», «Ораторское искусство», «Правоведение» (вариативная часть); - Профессиональный – «Сервисология», «Психологический практикум» (базовая часть), «Этнокультурология», «Имиджелогия» (дисциплины по выбору).
Данные дисциплины готовят студентов к эффективному изучению курса «Профессиональная этика и этикет», формируя следующие «входные» знания и умения: - знание структуры философского знания, его места и роли в современной жизни, методы и приемы философского анализа проблем; правил речевого этикета; основ ораторского искусства и права; историю развития сервиса, виды сервисной деятельности принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания; совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя; традиций и основ культуры различных народов; основ создания благоприятного образа; - умения оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей, применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя, находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов; - владение методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности, приемами изучения личности потребителя, методами этнокультурной диверсификации сервисной деятельности.
Освоение дисциплины «Профессиональная этика и этикет» будет необходимо при изучении дисциплин «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса», «Актуальная культура». Date: 2015-09-24; view: 423; Нарушение авторских прав |