Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль и место дисциплины в структуре ООП





Дисциплина «Профессиональная этика и этикет» входит в Базовую часть Профессионального цикла дисциплин. Дисциплина логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами, изучаемыми в циклах:

- Гуманитарный, социальный и экономический – «Философия» (базовая часть), «Русский язык и культура речи», «Ораторское искусство», «Правоведение» (вариативная часть);

- Профессиональный – «Сервисология», «Психологический практикум» (базовая часть), «Этнокультурология», «Имиджелогия» (дисциплины по выбору).

 

Данные дисциплины готовят студентов к эффективному изучению курса «Профессиональная этика и этикет», формируя следующие «входные» знания и умения:

- знание структуры философского знания, его места и роли в современной жизни, методы и приемы философского анализа проблем; правил речевого этикета; основ ораторского искусства и права; историю развития сервиса, виды сервисной деятельности принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания; совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя; традиций и основ культуры различных народов; основ создания благоприятного образа;

- умения оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей, применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя, находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов;

- владение методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности, приемами изучения личности потребителя, методами этнокультурной диверсификации сервисной деятельности.

 

Освоение дисциплины «Профессиональная этика и этикет» будет необходимо при изучении дисциплин «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса», «Актуальная культура».







Date: 2015-09-24; view: 423; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию