Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинарские занятия





Таблица 3. Тематика семинарских занятий и их трудоемкость.

№ пп. Учебно – образовательный модуль. Цели семинара Примерная тематика семинара Трудоемкость в часах
1. 1. Модуль 1 Цель: сформировать представление о рекреационной географии как науке. Объект и предмет рекреационной географии, ее место в системе географических наук.  
2. 2. Модуль 2. Цель: формирование основных понятий и категорий рекреационной географии. Основные термины и понятия рекреационной географии.  
3. 3. Модуль 3. Цель:формирование основных понятий и видов рекреации. Рекреационные стандарты и предпочтения. Особенности и закономерности их изменчивости.  
4. Модуль 4. Цель: сформировать представление о пространственно-временной динамики поведения людей и рекреации. Исследование пространственно-временной динамики поведения людей. Лундская школа «временной» географии.  
5. Модуль 5. Цель: сформировать представление о рекреационной деятельности и рекреационном потенциале. Условия и факторы развития рекреационной деятельности.  
6. Модуль 6. Цель: сформировать представление о методах оценки рекреационных ресурсов. Модели методов оценки рекреационных ресурсов  
7. Модуль 7. Цель: сформировать представление о разно­видностях и особенностях рекреационных и туристских ресурсов. Составление территориальных балансов отдыха и рекреационного кадастра.  
8. Модуль 8. Цель: формирование умений характеризовать и оценивать отдельные элементы природной среды. Основные положения рекреационной оценки природных ресурсов.  
9. Модуль 9. Цель: формирование умений характеризовать и оценивать культурно-исторические ресурсы. Оценка культурно-исторических объектов.  
10. Модуль 10. Цель: формирование представлений о роли памятников ЮНЕСКО в развитии туризма. Роль ЮНЕСКО в сохранении и оценке природного и культурного наследия.  
11. Модуль 11. Цель: формирование умений характеризовать и оценивать культурно-ландшафтные комплексы. Принципы и типологии ландшафтной архитектуры.  
12. Модуль12. Цель: формирование умений характеризовать и оценивать туристские центры. Методика количественной оценки рекреационного потенциала туристских центров России.  
13. Модуль 13. Цель: формирование умений характеризовать и оценивать ТРС. Типы структуры рекреационных cистем.  
14. Модуль 14. Цель: формирование навыков выделения и характеристики рекреационного района. Рекреационный район как часть интегрального социокультурного района.  
15. Модуль 15. Цель: сформировать систему взаимосвязей между природной средой и хозяйственной деятельностью субъекта туристкой индустрии. Экологические проблемы рекреационного освоения.  
16. Модуль 16. Цель: формирование навыков оценки рекреационного потенциала региона. Характеристика и оценка рекреационного потенциала различных районов мира  
17. Модуль 17. Цель: формирование навыков оценки рекреационного потенциала региона. Характеристика и оценка рекреационного потенциала различных районов России.  

Date: 2015-09-24; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию