№ пп.
| Учебно – образовательный модуль.
Цели семинара
| Примерная тематика семинара
| Трудоемкость
в часах
|
1. 1.
| Модуль 1
Цель: сформировать представление о рекреационной географии как науке.
| Объект и предмет рекреационной географии, ее место в системе географических наук.
|
|
2. 2.
| Модуль 2.
Цель: формирование основных понятий и категорий рекреационной географии.
| Основные термины и понятия рекреационной географии.
|
|
3. 3.
| Модуль 3.
Цель:формирование основных понятий и видов рекреации.
| Рекреационные стандарты и предпочтения. Особенности и закономерности их изменчивости.
|
|
4.
| Модуль 4.
Цель: сформировать представление о пространственно-временной динамики поведения людей и рекреации.
| Исследование пространственно-временной динамики поведения людей.
Лундская школа «временной» географии.
|
|
5.
| Модуль 5.
Цель: сформировать представление о рекреационной деятельности и рекреационном потенциале.
| Условия и факторы развития рекреационной деятельности.
|
|
6.
| Модуль 6.
Цель: сформировать представление о методах оценки рекреационных ресурсов.
| Модели методов оценки рекреационных ресурсов
|
|
7.
| Модуль 7.
Цель: сформировать представление о разновидностях и особенностях рекреационных и туристских ресурсов.
| Составление территориальных балансов отдыха и рекреационного кадастра.
|
|
8.
| Модуль 8.
Цель: формирование умений характеризовать и оценивать отдельные элементы природной среды.
| Основные положения рекреационной оценки природных ресурсов.
|
|
9.
| Модуль 9.
Цель: формирование умений характеризовать и оценивать культурно-исторические ресурсы.
| Оценка культурно-исторических объектов.
|
|
10.
| Модуль 10.
Цель: формирование представлений о роли памятников ЮНЕСКО в развитии туризма.
| Роль ЮНЕСКО в сохранении и оценке природного и культурного наследия.
|
|
11.
| Модуль 11.
Цель: формирование умений характеризовать и оценивать культурно-ландшафтные комплексы.
| Принципы и типологии ландшафтной архитектуры.
|
|
12.
| Модуль12.
Цель: формирование умений характеризовать и оценивать туристские центры.
| Методика количественной оценки рекреационного потенциала туристских центров России.
|
|
13.
| Модуль 13.
Цель: формирование умений характеризовать и оценивать ТРС.
| Типы структуры рекреационных cистем.
|
|
14.
| Модуль 14.
Цель: формирование навыков выделения и характеристики рекреационного района.
| Рекреационный район как часть интегрального социокультурного района.
|
|
15.
| Модуль 15.
Цель: сформировать систему взаимосвязей между природной средой и хозяйственной деятельностью субъекта туристкой индустрии.
| Экологические проблемы рекреационного освоения.
|
|
16.
| Модуль 16.
Цель: формирование навыков оценки рекреационного потенциала региона.
| Характеристика и оценка рекреационного потенциала различных районов мира
|
|
17.
| Модуль 17.
Цель: формирование навыков оценки рекреационного потенциала региона.
| Характеристика и оценка рекреационного потенциала различных районов России.
|
|