![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Цель и задачи дисциплиныСтр 1 из 7Следующая ⇒
ПРОГРАММА дисциплины базовой части цикла математического и естественнонаучного дисциплины «Рекреационная география» направления подготовки 100100 Сервис Профиль подготовки Социокультурный сервис
Гуманитарный факультет Кафедра социологии и социальных технологий
Тверь 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ
Программа дисциплины соответствует ООП ВПО университета и учебному плану.
Разработчик программы к.ф.н., доцент кафедры СиСТ И.В. Довгалёва
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры социологии и социальных технологий ___________, протокол № _______
Заведующий кафедрой Э.Ю. Майкова
Согласовано Начальник учебно-методического отдела УМУ Д.А. Барчуков
Начальник отдела комплектования зональной научной библиотеки Е.К. Егорова
Цель и задачи дисциплины. Учебная дисциплина «Рекреационная география» входит в ряд дисциплин математического и естественнонаучного цикла федеральных государственных образовательных стандартов всех направлений первого уровня высшего профессионального образования бакалавриата. Предметная область дисциплины включает изучение пространственных закономерностей и особенностей поведения людей в процессе рекреационной деятельности (преимущественно квартального и годового циклов) и размещения рекреационных объектов. Объектом изучения в дисциплине является объекты и субъекты рекреации в различных социокультурных образованиях. Основной целью образования по дисциплине является изучение и усвоение основных теоретических положений курса и ключевых понятий, в частности, понятий о рекреационных и туристских ресурсах, природных туристских ресурсах, культурно-исторических ресурсах, территориально-рекреационных системах; ознакомление студентов с туристской освоенностью и перспективами развития туризма в различных регионах России, странах СНГ, республиках Балтии и странах мира; выработать у студентов умения в проведении оценки современного состояния развития туризма в регионах и прогноза их дальнейшего рекреационного освоения. Основными обобщенными задачами дисциплины являются: - приобретение навыков определять и оценивать факторы, влияющие на размещение туристских центров мира; применять геоинформационные технологии для моделирования в туристском бизнесе; давать характеристику рекреационных ресурсов отдельных стран и регионов, на базе которых развивается как международный, так и внутренний туризм и происходит формирование основных туристских потоков; давать связанную характеристику любого туристско-рекреационного района мира; анализировать и давать оценку рекреационных ресурсов, туристской освоенности и перспектив развития туризма в различных регионах России, странах СНГ, республиках Балтии и странах мира; анализировать континентальные, национальные и региональные особенности развития туризма, проводить обзор взаимодействия рекреации и туризма с окружающей средой; проводить анализ значения международных туристских связей и определять основные зоны притяжения туризма в отдельных странах мира. - овладение базовым понятийным аппаратом рекреационной географии; особенности современной организации рекреационной и туристской деятельности; основные закономерности и особенности территориальной организации международного туризма. - формирование представлений о принципах размещения туристских ресурсов, основах туристской регионалистики. Date: 2015-09-24; view: 251; Нарушение авторских прав |