Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Связная речь. Д/и «Ответь на вопрос» (умения отвечать на вопрос по содержанию предложенной картинки





Д/и «Ответь на вопрос» (умения отвечать на вопрос по содержанию предложенной картинки.

Д/и «Расскажи сказку» (воспроизведение текста сказки «Колобок» с небольшой помощью педагога.

 

 

Уровни развития:

 

ВЫСОКИЙ:

А) Формирование словаря. Самостоятельно называет изображённых на картинке животных в именительном падеже, единственном числе, их признаки и качества, действия. Называет и понимает обобщающие слова, слова, противоположные по значению.

Б) Грамматический строй речи. Самостоятельно называет животных и их детёнышей, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы. Самостоятельно согласовывает существительные и прилагательные в роде, числе. Самостоятельно составляет простое предложение по картинке.

В) Звуковая культура речи. Чётко произносит звуки; отчётливо произносит фразы, используя интонационную выразительность голоса и темп речи.

Г) Связная речь. Самостоятельно отвечает на вопрос по содержанию предложенной картинки, воспроизводит текст хорошо знакомой сказки с небольшой помощью педагога.

 

СРЕДНИЙ:

А) Формирование словаря. Называет изображённых на картинке животных в именительном падеже, единственном числе, их признаки и качества, действия с помощью. Понимает обобщающие слова, слова, противоположные по значению.

Б) Грамматический строй речи. Называет животных и их детёнышей, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы, с помощью. Согласовывает существительные и прилагательные в роде, числе с помощью. Пытается составлять простое предложение по картинке.

В) Звуковая культура речи. Не чётко произносит звуки; фразы, не всегда использует интонационную выразительность голоса и темп речи.

Г) Связная речь. С помощью отвечает на вопрос по содержанию предложенной картинки, затрудняется в воспроизведении текста хорошо знакомой сказки, требуется помощь педагога.

НИЗКИЙ:

А) Формирование словаря. Не называет изображённых на картинке животных в именительном падеже, единственном числе, их признаки и качества, действия с помощью. Не понимает смысла обобщающих слов, слов, противоположных по значению.

Б) Грамматический строй речи. Не называет животных и их детёнышей, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы. Не согласовывает существительные и прилагательные в роде. Не пытается и не желает с помощью составлять простое предложение по картинке.

В) Звуковая культура речи. Не пытается чётко произносить звуки; фразы, не использует интонационную выразительность голоса и темп речи.

Г) Связная речь. Не отвечает на вопрос по содержанию предложенной картинки, не заинтересован в воспроизведении текста хорошо знакомой сказки даже с помощью педагога.

Показатели достижения детьми по образовательной области «Речевое развитие»

непосредственно образовательная деятельность «Развитие речи»







Date: 2015-09-24; view: 333; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию