Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Связная речь. Д/и «Ответь на вопрос» (умения отвечать на вопрос по содержанию предложенной картинки ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Д/и «Ответь на вопрос» (умения отвечать на вопрос по содержанию предложенной картинки. Д/и «Расскажи сказку» (воспроизведение текста сказки «Колобок» с небольшой помощью педагога.
Уровни развития:
ВЫСОКИЙ: А) Формирование словаря. Самостоятельно называет изображённых на картинке животных в именительном падеже, единственном числе, их признаки и качества, действия. Называет и понимает обобщающие слова, слова, противоположные по значению. Б) Грамматический строй речи. Самостоятельно называет животных и их детёнышей, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы. Самостоятельно согласовывает существительные и прилагательные в роде, числе. Самостоятельно составляет простое предложение по картинке. В) Звуковая культура речи. Чётко произносит звуки; отчётливо произносит фразы, используя интонационную выразительность голоса и темп речи. Г) Связная речь. Самостоятельно отвечает на вопрос по содержанию предложенной картинки, воспроизводит текст хорошо знакомой сказки с небольшой помощью педагога.
СРЕДНИЙ: А) Формирование словаря. Называет изображённых на картинке животных в именительном падеже, единственном числе, их признаки и качества, действия с помощью. Понимает обобщающие слова, слова, противоположные по значению. Б) Грамматический строй речи. Называет животных и их детёнышей, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы, с помощью. Согласовывает существительные и прилагательные в роде, числе с помощью. Пытается составлять простое предложение по картинке. В) Звуковая культура речи. Не чётко произносит звуки; фразы, не всегда использует интонационную выразительность голоса и темп речи. Г) Связная речь. С помощью отвечает на вопрос по содержанию предложенной картинки, затрудняется в воспроизведении текста хорошо знакомой сказки, требуется помощь педагога. НИЗКИЙ: А) Формирование словаря. Не называет изображённых на картинке животных в именительном падеже, единственном числе, их признаки и качества, действия с помощью. Не понимает смысла обобщающих слов, слов, противоположных по значению. Б) Грамматический строй речи. Не называет животных и их детёнышей, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы. Не согласовывает существительные и прилагательные в роде. Не пытается и не желает с помощью составлять простое предложение по картинке. В) Звуковая культура речи. Не пытается чётко произносить звуки; фразы, не использует интонационную выразительность голоса и темп речи. Г) Связная речь. Не отвечает на вопрос по содержанию предложенной картинки, не заинтересован в воспроизведении текста хорошо знакомой сказки даже с помощью педагога. Показатели достижения детьми по образовательной области «Речевое развитие» непосредственно образовательная деятельность «Развитие речи» Date: 2015-09-24; view: 333; Нарушение авторских прав |